Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 13:06, курсовая работа
Актуальность темы исследования обусловлена низкой степенью разработанности теории делового туризма как специфической отрасли мирового туризма. Эта отрасль интенсивно развивается в мировом туристском пространстве в последние три десятилетия, причем доходы от нее имеют высокий удельный вес в структуре доходов от международного туризма; в целом ряде стран они играют заметную или даже в отдельных случаях ведущую роль в государственном бюджете. Соответственно в зарубежной экономико-географической науке в последние десятилетия проводятся исследования, посвященные зарождению и развитию делового туризма; появилась статистика Всемирной туристической организации по основным его показателям - прибытиям, доходности и др.
Введение ………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы делового туризма. Понятие сезонность 5
Сущность делового туризма и его классификация…..56-11
Понятие сезонность в туризме…………………………..1011-12
Глава 2. Деловой туризм в Лондоне. ………………………..12-18
Заключение………………………………………………………24
Список используемой литературы ………………………….25