Имидж организация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 12:01, контрольная работа

Краткое описание

Согласно Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» N 132-ФЗ от 24 ноября 1996 года «продвижение туристского продукта - комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта. Туристский продукт формируется туроператором по его усмотрению исходя из конъюнктуры туристского рынка или по заданию туриста или иного заказчика туристского продукта. Туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристами и (или) иными заказчиками.

Содержание

Введение………………………………………………………………
1. Формирование сбытовой сети………………….……………….
1.1 Структура туристского рынка и система продвижения турпродукта…………………………………………………..……….
1.2 Внешние и внутренние каналы сбыта………………...………...
2. Подбор партнеров по сбыту…..……………………..……...…..
Заключение……………………………………………………....….
Библиографический список………………………………...……..

Вложенные файлы: 1 файл