Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 23:13, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение использования глобальной компьютерной сети, информационных технологий и инновационных разработок в организациях сферы сервиса и туризма.
Введение 3
Глава I. Индустрия туризма и интернет……………………………….............................................................5
1.1 Элементы тур индустрии. 5
1.2 Развитие взаимосвязи туризма и интернет. 7
1.3 Популярность Интернета у туристских организаций и их рейтинг..9
Глава II. Роль и место Интернета и информационных технологий в туристском бизнесе 12
2.1 Современные системы бронирования 12
2.2 Сайты туроператоров и их классификация 21
2.3 Перспективы развития туристических интернет- проектов 24
Глава III. Исследование возможностей Интернет в продвижении турпродукта на примере туристического агентства «Блю Скай»………………………………………………………………………....28
3.1 Направления деятельности……………………………………………28
3.2 Сайт туристического агентства BLUE SKY как инструмент продаж………………………………………………………………………...29
Заключение 32
Список используемой литературы 34