Информационные технологии в гостиничном сервисе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2014 в 00:03, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотрение внедрения информационных технологий, процедур регистрации, сбора, хранения, передачи, обработки, выдачи информации и принятие управленческих решений.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи:
1. Изучить историческое развитие информационных технологий
2. Рассмотреть основные понятия об информационных технологиях
3. Изучить основные гостиничные системы управления в отечественных и зарубежных гостиницах

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3-4
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1 Историческое развитие информационных технологий………5-6
1.2 Основные понятия об информационных технологиях……...6-10

ГЛАВА 2. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ КОМПЛЕКСОМ
2.1 Основные гостиничные системы управления в отечественных и зарубежных гостиницах………………………………………………………..11-18
2.2 Характеристика автоматизированных систем управления на примере деятельности гостиницы «Don-Plaza» в городе Ростов-на-Дону...18-22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..24