Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2014 в 21:06, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена тем, что анализ состояния российского рынка горнолыжного туризма показал, что его уникальная роль пока еще плохо осознается в нашей стране на всех уровнях управления. Существующие программы горнолыжных туров плохо разработаны, туры предназначаются в основном для индивидуальных туристов, а не для семей.
Введение 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРНОЛЫЖНЫХ ТУРОВ 5
1.1 Понятие и сущность спортивно-оздоровительного туризма: виды и формы 5
1.2 Горнолыжный туризм как перспективно развивающийся вид спортивно-оздоровительной деятельности 8
1.3 Характеристика потенциально целевой аудитории 11
1.4 Психологическая характеристика и особенности подросткового возраста..………...........................................................................................................................12
1.5 Семья как особая категория обслуживания в горнолыжном туризме 15
Вывод 17
Глава 2 АНАЛИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТУРОВ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ «НЕАПОЛИС» 18
2.1 Характеристика турфирмы «Неаполис» как субъекта деятельности 18
спортивно – оздоровительных туров на Санкт-Петербургском тур – рынке 18
2.2 Анализ деятельности турфирмы «Неаполис» по организации туров 23
Вывод .......................................................................................................................................... 26
Глава 3 РАЗРАБОТКА СЕМЕЙНЫХ ГОРНОЛЫЖНЫХ ТУРОВ И ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 27
3.1 Обоснование тура 27
3.2 Содержание тура «Семейный вояж» по Байкалу 29
3.3. Расчет стоимости тура 31
Вывод 32
Заключение 33
Список используемой литературы ………………