Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 21:45, реферат
Существующие туристические интернет - проекты:
1. Топ Туризм — это удобно структурированный каталог ссылок на сайты о туризме. Основные задачи - объединение в рамках одного проекта всех ресурсов о туризме, организация качественного поиска информации по сайтам каталога Топ Туризм, а также формирование узкоспециализированного рейтинга ресурсов.
2. Chartex ® — технологичная и активно развивающаяся интернет-компания, интегрированная с международными и российскими системами бронирования авиабилетов, гостиниц.
3. Turpoisk — это народная система поиска туров, она предоставляет современному туристу возможность быстро найти актуальное предложение отдыха и приобрести этот тур в ближайшем агентстве.
Реферат - конспект
«Использование Интернета в туристической деятельности»
Топ Туризм
Топ Туризм — это удобно структурированный каталог ссылок на сайты о туризме. Основные задачи - объединение в рамках одного проекта всех ресурсов о туризме, организация качественного поиска информации по сайтам каталога Топ Туризм, а также формирование узкоспециализированного рейтинга ресурсов по туризму. В рейтинге участвуют сайты операторов и агентств по туризму, а также туристические сервисы. Каталог удобен в использовании: все ссылки разбиты по темам в области туризма, сайты можно сортировать по алфавиту, посещаемости, индексу доверия и т.д.
Каждый ресурс в каталоге Топ Туризм участвует в рейтинге сайтов по туризму. Мы предоставляем нашим партнерам самую точную статистику с графическими отчетами по динамике посещений. Для получения данной информации, достаточно поставить на ресурсе кнопку каталога Топ Туризм. Это счетчик, который фиксирует всю информацию о посетителях, включая заходы с поисковых машин и других сайтов.
Для участия в рейтинге и занесения его в каталог Топ Туризм необходимо, чтобы ресурс был близок к сфере туризма. После заполнения формы регистрации, сайт размещается в каталоге. Мы приветствуем размещение ссылки на Топ Туризм на сайтах участников проекта!
Создатели каталога Топ Туризм уверены, что этот проект поможет профессионалам туризма лучше ориентироваться в сфере турбизнеса и интернет - ресурсов для туризма.
(http://www.topturizm.ru/)
Chartex
Chartex ® — технологичная и активно развивающаяся интернет-компания, интегрированная с международными и российскими системами бронирования авиабилетов, гостиниц. На протяжении более 5 лет мы успешно работаем в сфере туристических услуг, что подтверждено многочисленными сертификатами и дипломами.
Удобство наших пользователей и максимальное удовлетворение потребностей клиентов – наша приоритетная цель.
Основными направлениями деятельности компании сегодня являются:
ООО "Чартекс - авиа" занимает ведущие позиции в области корпоративного обслуживания. Основными характеристиками работы компании в этом направлении являются:
Наши Клиенты могут воспользоваться любым удобным способом оплаты заказа:
По желанию Клиентов осуществляется платная доставка билетов.
(http://www.chartex.ru/
Turpoisk
Turpoisk — это народная система поиска туров, она предоставляет современному туристу возможность быстро найти актуальное предложение отдыха и приобрести этот тур в ближайшем агентстве.
Cайт структурирован таким образом, что вы без труда найдете необходимую информацию о планируемом отдыхе, а также узнаете о новых предложениях на рынке туристических услуг.
На сайте www.turpoisk.ru представлена исчерпывающая информация для выбора тура, отвечающего вашим запросам и подходящего по цене. В соответствующих разделах вы найдете туры по интересам, туры с дисконтом, специальные акции турагентств, горящие авиабилеты и многое другое.
Если вы еще не решили куда и когда вы хотите отправиться на отдых, вы можете набрать номер турагентства из блока "Продажа туров" в шапке сайта и получить консультацию от опытных менеджеров или отправить заявку в ближайшее турагентство. Также вы можете воспользоваться удобной системой подбора тура, содержащей более 2 млрд. предложений от 260 туроператоров по 96 направлениям с вылетами из всех крупных городов России, СНГ и стран Балтии. Удобный интерфейс системы подбора туров позволит выбрать оптимальный тур по цене-качеству. Все, что вам остается сделать, - приехать в офис компании и оплатить тур.
(http://turpoisk.ru/)
Реклама – платное однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой коммуникации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы, предприятия, правительства.
Интернет - реклама – одна из форм маркетинговых коммуникаций, оплаченная рекламодателем и распространяемая через сеть Интернет с целью оказать воздействие на целевую аудиторию.
Виды Интернет - рекламы:
Многие руководители сразу пытаются создать свой сайт в сети, надеясь на скорую отдачу. Сейчас по данным крупнейшей базы по турфирмам сервера “100 Дорог” сайты в России имеют более 500 туркомпаний. Общая сумма затрат на создание этих страниц в сети колеблется в районе 100-150 тыс. долларов. Но реальную отдачу имеют владельцы не более 10-15% сайтов.
Цены на рекламу в Интернет на порядок меньше, чем в обычных СМИ.
Если у туристической фирмы все же есть свой добротный сайт, то лучшим способом его рекламы являются, конечно, баннеры. Баннер - это рекламный плакат в Интернете размером 468х60 или 100х100 пикселей , на котором содержится в той или иной степени выраженный призыв посетить ваш сайт.
Есть вариант закупать показы в баннерообменных сетях 2,5-4$ за 1000 показов. Лучше для покупки баннеров обращаться не в саму баннерную сеть, а в специализированные рекламные агентства, которые имеют скидки от базовых цен. Там фирме помогут нарисовать баннер и правильно настроить категории сайтов на которых будут показываться баннеры. Отрицательной стороной такого рода рекламы, является то, что не все интересные сайты объедены одной баннерной сетью, зачастую баннеры обменных сетей размещаются в неудобных для рекламы местах.
Второй и более эффективный вариант: размещение баннеров на туристических порталах. Цены здесь существенно, дороже: от 4 до 15$ за тысячу показов, но и аудитория собирается, в основном, для того, чтобы выбрать тур, отель, авиабилет.
Рекламные баннеры можно разместить на дружественных ресурсах сети: у партнера, у знакомых, которые имеют свой сайт.
Интернет многократно ускоряет развитие событий, но основного правила создания хорошей рекламы остаются неизменными и здесь. Вне зависимости от опыта работы агентства на туристическом рынке необходимо поддерживать диалог с потребителем и бороться за его внимание.
Продвижение – это усилие рекламодателя, направленные на то, чтобы его имя, торговая марка “засветились” в потребительской среде с целью последующего приобретения его товаров или услуг.
Большую эффективность имеет размещение баннеров на специализированных туристических ресурсах сети. Они представляют собой справочники по странам, курортам, погоде, имеют расписания транспорта, некоторые имеют базы по предложениям турфирм, рассказы путешественников и другую полезную информацию. Эти ресурсы собирают множество людей, интересующихся туризмом. Поэтому размещая баннеры здесь, турагент уже имеете дело потенциальными туристами, и каждый клик на его баннер может принести ему настоящего полноценного клиента и немалые деньги.
На этих ресурсах можно размещать не только баннеры, но и свои конкретные предложения. Обычно они выглядят в виде строчек с указанием фирмы-продавца, курорта, категории отеля, вида транспорта, дополнительных услуг в туре, минимальной или максимальной цены и т.п. Примечательно то, что турагент сам может в режиме реального времени заносить и изменять свои туры. И если не идет, например, Австрия, перебросить эти предложения в Египет. В некоторых ресурсах реализован механизм онлайн заказа тура, возможность вставлять прайс-листы или программы туров, писать развернутые комментарии и т.п. Причем фирмам-рекламодателям в этом случае не обязательно иметь свою страничку в сети, а достаточно указать свой E-mail или телефон. Такая строчная реклама, часто дает эффект, сравнимый с хорошим сайтом. Например, в летнем сезоне 2004 года через Интернет "на ура" продавались туры в Россию, Крым, Болгарию, Грецию и Испанию. Есть огромный и еще пока не удовлетворенный спрос на дома отдыха в Подмосковье и пригородах крупных промышленных центров. Возникали ситуации, когда рекламодатели заметно сокращали, а в трех случаях снимали совсем свою рекламу в обычных печатных изданиях, заменяя ее обычными строчками-турами на их сервере.
Кроме вышеописанных возможностей, Интернет позволяет:
Остановимся более подробней на виртуальном офисе. Виртуальный офис – это реализация любых бизнес – программ в глобальном информационном пространстве. Не многие компании на сегодняшний день могут продемонстрировать полноценный виртуальный офис. Обходится его создание пока недешево. Тем не менее значительные затраты имеют шанс окупиться в будущем, за счет расширения сферы деятельности на межрегиональной и международной основе. Настоящий виртуальный офис создает эффект полного присутствия удаленного абонента в вашем офисе и общения с вашими сотрудниками. Электронные метафоры обычных офисных атрибутов: мебели, оргтехники, папок с документацией - создают обстановку привычного делового общения для клиента или партнера, несмотря на то, что в это время пользователей-партнеров разделяет океан.
Информация о работе Использование интернета в туристической деятельности