Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 00:11, реферат
Самые распространенные, а, следовательно, и самые многочисленные туристические поездки включают в себя экскурсии в места туристического интереса, то есть дестинации.
В этом вопросе очень важна поддержка государства в развитии внутреннего, въездного и социального туризма. Это влечет за собой значительное оживление внутреннего туристского рынка и дальнейшее развитие туристско-экскурсионной деятельности в стране.
Современный туристский рынок требует нового подхода к организации туристско-экскурсионной деятельности как к одному из основных туристских продуктов. Туроператоры, создающие экскурсионный продукт, должны иметь свою оригинальную марку, учитывать потребительский спрос и дифференциацию обслуживания. Рождение новых туристских маршрутов ведет к появлению новых экскурсионных объектов, разнообразию продукта[2].
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Основные понятия туристической деятельности……………………………4
2. Характеристика экскурсионной деятельности……………………………....6
3. Музеи и их значение в туристско-экскурсионной деятельности…………..9
Заключение………………………………………………………………………12
Список использованной литературы…………………………………………...13