Использование элементов невербального общения для повышения эффективности продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 22:41, курсовая работа

Краткое описание

Именно поэтому, когда человек сосредотачивает все свое внимание на речи собеседника и смысле его слов, то, что делает собеседник невербально из сознательного внимания ускользает. (Естественно, если это выражено не слишком сильно, чтобы привлекать внимание, и не слишком слабо, чтобы проходить мимо зрения). Таким образом, невербальная коммуникация оказывается весьма эффективным и при этом довольно простым способом бессознательного влияния, который очень удобно использовать особенно в продажах.
Целью данной работы является изучение использования невербальных средств общения в повышении эффективности продаж.

Содержание

Введение...................................................................................................................3
1. Теоретические основы анализа средств невербального общения...............5
1.1. Возникновение и развитие психологии невербальной коммуникации......5
1.2. Основные компоненты невербального общения .........................................6
2. Характеристика основных средств невербального общения в процессе продаж .....................................................................................................................8
2.1. Технология продаж.................................................................................10
2.2. Язык жестов и мимики как средство невербального общения в процессе продажи ................................................................................................................12
2.3. Невербальное общение в работе менеджеров по туризму ................................................................................................................................14
Заключение ............................................................................................................23
Список литературы ...............................................................................................27