Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 04:15, курсовая работа
Процесс исследования рынка является связующим звеном между организацией и рынком и включает в себя сбор, анализ и интерпретацию данных, которые помогают менеджерам узнать проблемы и возможности маркетинга туристских услуг и соответственно принять разумное решение.
Введение
3
1
Глава 1Туристский рынок
4
1.1
Туристских рынок – это рынок услуг
4
1.2
Туроператор и турагент как субъекты туристского рынка
9
2
Глава 2. Сегментация туристского рынка
15
2.1
Критерии сегментации туристского рынка
15
2.2
. Планирование стратегии сегментации
17
2.3
Основные сегменты туристского рынка
19
3
Глава 3. Классификация целей и задач турагентств
22
Заключение
25
Список литературы