Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 23:24, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение общего анализа страны, также анализ параметров культуры Боливии, а также анализ корпоративной культуры и делового общении. Для поставленных целей необходимо выявить следующие задачи:
Изучить географическое положение, климат, традиции и праздники Боливии;
Выявить отношения к некоторым аспектам, таким как: отношение к природе, отношение ко времени, отношение к пространств, отношение к деятельности, отношение к общению, отношение к характеру аргументации (слову) в ходе общения, отношение к власти, отношение к соперничеству, отношение к личной свободе и автономности личности;
Введение…………………………………………………………………….3 - 4 стр.
I. Общий анализ………………………………………………………….. 5 – 15 стр.
1) географическое положение……………………………………………..5 стр.
2) климат…………………………………………………………………….6 стр.
3) государственное устройство…………………………………………….6стр.
4)праздники, традиции ..................................................................................9стр.
II. Анализ по аспектам……………………………………………………13 -15 стр.
1)Отношение к природе
2)Отношение ко времени
3)Отношение к пространству
4)Отношение к деятельности
5)Отношение к общению
6)Отношение к характеру аргументации (слову) в ходе общения
7)Отношение к власти
8)Отношение к соперничеству
9)Отношение к личной свободе и автономности личности.
III. Анализ корпоративной культуры и делового общения……16 – 25 стр.
1)Модель Г. Хофстеде……………………………………………………….16 стр.
2)Модель Г. Харрисона………………………………………………………20стр.
3)Модель Р. Гестеланда………………………………………………………22стр.
Заключение……………………………………………………………………26 стр.
Список использованной информации……………………………………….27 стр.
Федеральное агенство по образованию РФ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет»
Кафедра
экономики и менеджмента в
туризме и гостиничном
Курсовая
работа по дисциплине
Интеркультурные взаимоотношения в туризме
На тему: Комплексный анализ культуры:
Боливия
Выполнил:
Студент 3 го курса
Гр. 0/5182
Березовская Ю.А.
Преподаватель:
Доц. Морозова М.А.
Санкт-Петербург
2009
Содержание:
Введение…………………………………………………………
I. Общий анализ………………………………………………………….. 5 – 15 стр.
1) географическое положение……………………………………………..5 стр.
2) климат………………………………………………………………
3) государственное
устройство…………………………………………….
4)праздники,
традиции ..............................
II. Анализ по аспектам……………………………………………………13 -15 стр.
1)Отношение к природе
2)Отношение ко времени
3)Отношение к пространству
4)Отношение к деятельности
5)Отношение к общению
6)Отношение к характеру аргументации (слову) в ходе общения
7)Отношение к власти
8)Отношение к соперничеству
9)Отношение к личной свободе и автономности личности.
III. Анализ корпоративной культуры и делового общения……16 – 25 стр.
1)Модель Г.
Хофстеде……………………………………………………….
2)Модель Г.
Харрисона………………………………………………………
3)Модель Р.
Гестеланда……………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной
информации……………………………………….27
стр.
Международный бизнес — занятие, чреватое осложнениями, особенно когда речь идет о совместных предприятиях или длительных деловых переговорах. Помимо практических и технических вопросов (решение которых найти легко) на организационном уровне часто приходится сталкиваться с такими проблемами национальной психологии и поведения, решение которых сопряжено со сложностями, выходящими за рамки простого соглашения между бухгалтерами, инженерами и другими специалистами. Даже в одной стране можно найти компании с разными корпоративными культурами (чтобы понять это, достаточно сравнить фирмы Apple и IBM в США, Sony и Mitsubishi в Японии). Расширение взаимодействия культур и народов делает особенно актуальным вопрос о культурной самобытности и культурных различиях. Культурное многообразие современного человечества увеличивается, и составляющие его народы находят все больше средств, чтобы сохранять и развивать свою целостность и культурный облик. Эта тенденция к сохранению культурной самобытности подтверждает общую закономерность, состоящую в том, что человечество, становясь, все более взаимосвязанным и единым, не утрачивает своего культурного разнообразия. Актуальность работы определяется межкультурными исследованиями Боливии.
Боливийские вековые традиции и стереотипы смешались с новыми взглядами и модернизацией во всех сферах жизни, эти явления определили особенности страны и стали визитной карточкой Боливии.
Целью курсовой работы является изучение общего анализа страны, также анализ параметров культуры Боливии, а также анализ корпоративной культуры и делового общении. Для поставленных целей необходимо выявить следующие задачи:
Проанализировать
структуру корпоративной культуры
и делового общения Боливии.
Географическое положение
География Боливии уникальна по сравнению со всеми странами Южной Америки. Боливия - одна из двух стран, не имеющих выхода к морю на континенте, а также страна, которая имеет самые высокие горы. Главные особенности географии Боливии: Антиплано (Altiplano), горное плато Анд (Andes), Озеро Титикака (Lago Titicaca наибольшее озеро в Южной Америке).
Площадь Боливии составляет 1 098 580 км². Она занимает 27 место в списке стран по площади после Эфиопии.
Боливия не имеет выхода к морю с 1879 года, когда она потеряла прибрежную область Антофагаста в Тихоокеанской войне с Чили. Однако выход в Атлантический океан у Боливии есть — по реке Парагвай.
На территории Боливии представлено огромное разнообразие экологических зон. Западные высокогорья страны расположены в Андах, в том числе плато Альтиплано. Восточные низкие равнины включают в себя большие районы амазонских тропических лесов и Чако. Самая высокая точка страны — потухший вулкан Сахама (6542 м), расположенный в департаменте Оруро. Озеро Титикака расположена на границе Боливии и Перу. Самый крупный в мире солончак Уюни расположен в юго-западной части страны, в департаменте Потоси
Наиболее крупные города Боливии: Ла-Пас, Эль-Альто, Санта-Крус-де-ла-Сьерра и Кочабамба.
Боливия имеет сухопутные границы с пятью странами: Аргентиной — 832 километра, Бразилией — 3423 километра, Чили — 860 километров, Парагваем — 750 километров, и Перу — 1075 километров.
В территориально-
Департамент | Площадь (км²) | Население* | Центр |
Бени | 213 564 | 362 521 | Тринидад (Боливия) |
Чукисака | 51 524 | 1 352 000 | Сукре |
Кочабамба | 55 631 | 1 455 711 | Кочабамба |
Ла-Пас | 133 985 | 2 350 466 | Ла-Пас |
Оруро | 53 588 | 391 870 | Оруро |
Пандо | 63 827 | 52 525 | Кобиха |
Потоси | 118 218 | 709 013 | Потоси |
Тариха | 37 623 | 391 226 | Тариха |
Санта-Крус | 370 621 | 2 029 471 | Санта-Крус-де-ла-Сьерра |
Климат
Климат в
Боливии тропический и
Количество
выпадающих осадков в Боливии
увеличивается в направлении
с юго-запада на северо-восток. Так в
западной и юго-западной части Альтиплано
выпадает до 150 мм осадков в год, а в восточной
и северной его частях - до 600 мм. На восточных
склонах Кордильера-Реаль выпадает до
1500 мм осадков, а в Орьенте - до 2000 мм осадков.
Максимум осадков в Боливии приходится
на тёплое время года с декабря по февраль.
Государственное устройство
Государственный строй — унитарная республика. Государство разделено на 9 департаментов — Бени, Кочабамба, Ла-Пас, Оруро, Пандо, Потоси, Санта-Круе, Тариха, Чукисака. Официальная столица — Сукре, но правительство находится в Ла-Пасе. Независимость страна получила 6 августа 1825 г. от Испании. День провозглашения независимости стал национальным праздником. Законодательство основано на испанской системе гражданского права и французском кодексе Наполеона. Исполнительная власть принадлежит президенту (глава государства) и Кабинету Министров. Законодательная власть представлена двухпалатным парламентом (Национальным конгрессом), состоящим из палаты сенаторов ипалаты депутатов. Наиболее крупные политические партии: Левое революционное движение (Л РД), Националистическое демократическое действие (НДД), Националистическое революционное движение (НРД), Гражданский союз Солидарность (ГСС), Христиан-ско-демократическая партия (ХДП), Движение Свободная Боливия (ДСБ), Левый революционный фронт (ЛРФ), Коммунистическая партия Боливии (КПБ).
Описание быта
Кухня:
В кухне Боливии
преобладают мясные блюда, подаваемые
с рисом, картофелем или салатом. Иногда
вместе с блюдом подается илахуа (горячий
соус, сделанный из помидоров и стручков
перца). Боливийское пиво, вино и чича (кукурузный
ликер) достаточно вкусны, но выпивая с
местными жителями помните, что алкоголь
здесь достаточно крепок и местные жители
к нему привыкли.