Контроль и оценка качества гостиничных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 21:05, контрольная работа

Краткое описание

Размещение – самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.
Средства и системы размещения – это здания различных типов и видов (от шалаша до супергигантского отеля), приспособленные специально для приёма и ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса.
Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма.

Содержание

Введение с. 3
Формирование требований к гостиничной услуге с. 4
Формирование системы корпоративных стандартов в гостинице с. 9
Контроль и оценка качества гостиничных услуг с. 15
Заключение с. 22
Список используемой литературы с. 23

Вложенные файлы: 1 файл