Маркетинговые коммуникации в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 10:48, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является создание на предприятии наиболее эффективной структуры управления маркетингом, которая будет в полной мере соответствовать и размерам и виду деятельности предприятия. В процессе работы нам потребуется организовать структуру отдела маркетинга, разработать его основные функции.
Задача курсовой работы - используя собственные знания и навыки, полученные при прохождении практики в туристическом агентстве «Мир Туризма», предложить маркетинговые приемы и меры по продвижению турпродукта.

Содержание

Введение………………………………………………………………...3
Глава 1. Общая характеристика маркетинга в туризме……………..5
1.1 Маркетинг в туризме: сущность и содержание…………………..5
1.2 Маркетинговые коммуникации в сфере туризма………………...7
Глава 2. Организация и работа отдела маркетинга в туристическом агентстве……………………………………………………………….11
2.1 Понятие отдела маркетинга в туристическом агентстве……….11
2.2 Задачи и функции отдела маркетинга…………………………...12
Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности туристического агентства «Мир Туризма»…………………………………………….14
3.1 Краткая характеристика предприятия…………………………...14
3.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристическом агентстве «Мир Туризма»…………………………………………….15
3.3 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в туристическом агентстве «Мир Туризма»………18
Заключение……………………………………………………………21
Список использованной литературы………………………………...24