Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 17:09, контрольная работа
Цепь, как показывает зарубежная практика, — наиболее эффективный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе. Ее главные преимущества — снижение издержек за счет общего управления, снабжения, маркетинга; общие стандарты качества; централизованное обучение персонала и, как следствие всего этого, повышение производительности труда. Первые цепи отелей зародились в США еще в кризисные 30-е годы прошлого века, и именно в Америке их насчитывается набольшее количество по сравнению с другими странами (около 65). Сегодня не менее 70% американских отелей входят в ту или иную гостиничную цепь. Некоторые из них обосновались и за пределами страны происхождения. Их названия давно превратились в бренды мировой индустрии гостеприимства.
Введение………………………………………………………………3
2. Современное состояние и перспективы развития международных
гостиничных корпораций в России……………………………………..4
3. Формирование национальных гостиничных цепей в России……..11
4. Заключение…………………………………………………………….17
5. Список литературы………………………………………………………………19