Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2012 в 18:34, курсовая работа
В современных условиях глобальной конкуренции и стремительного появления новых технологий, роста разнообразных требований у потребителей к качеству гостиничного продукта знания персонала организации индустрии гостеприимства являются основным фактором, определяющим эффективность ее работы на рынке в долгосрочной перспективе.
Введение. ……………………………………………………………………………………………………………………………..3
§1. Прием и размещения гостей…………………………………………………………………………………………..5
§2. Особенности регистрации иностранных гостей……………………………………………………………6
§3.Бронирования номеров…………………………………………………………………………………………………..7
§4.Порядок регистрации и размещения гостей…………………………………………………………………..8
§5.Службы обслуживания…………………………………………………………………………………………………..10
Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………13
Список литературы…………………………………………………………………………………………………………………14