Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 22:05, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование организации данного объекта в гостиницах, технология размещения и функционирования мини-баров в гостиницах с целью принесения прибыли.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач
Разработать организацию мини-баров в гостиницах
Изучить технологию размещения и реализации мини-баров в гостиницах
Рассмотреть систему налогообложения мини-баров в гостиницах
Изучить инновационные технологии в сфере гостиничного бизнеса относительно мини-баров.
1
1.1
2
2.1
2.2
2.3
2.4
Введение
Гостинично-ресторанный комплекс и его деятельность
Сервис питания и обслуживания в отелях
Технология организации мини-баров в гостиницах
Не стандартный мини бар
Система налогооблажения мини-баров в гостиницах
Клиенты
Инновационные технологии относительно мини-баров в
гостиницах
Выводы и рекомендации
Библиографический список 4
Содержание
1 1.1 2 2.1 2.2 2.3 2.4
|
Введение Гостинично-ресторанный комплекс и его деятельность Сервис питания и обслуживания в отелях Технология организации мини-баров в гостиницах Не стандартный мини бар Система налогооблажения мини-баров в гостиницах Клиенты Инновационные технологии относительно мини-баров в гостиницах Выводы и рекомендации Библиографический список |
4 7 14 17 22 23 24 26 29 30 |
Введение
Целью курсовой работы является исследование организации данного объекта в гостиницах, технология размещения и функционирования мини-баров в гостиницах с целью принесения прибыли.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач
Разработать организацию мини-баров в гостиницах
Изучить технологию размещения и реализации мини-баров в гостиницах
Рассмотреть систему налогообложения мини-баров в гостиницах
Изучить инновационные технологии в сфере гостиничного бизнеса относительно мини-баров.
Объектом курсовой работы является «Организация питания, как элемент обслуживания в гостинице»
Предметом курсовой работы является«Технология организации мини-баров в гостиницах».
Теоретическую основу курсовой работы составили исследования таких авторов как: Беляев П.Р, Байлик С.И, Резник. И.Р.
Размещение - один из важных элемент туризма. Гостиничная индустрия - это суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества - уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.
Средства и системы размещения - это здания различных типов и видов, от шалаша до супер-гигантского отеля, приспособленные специально для приёма и ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса.
Сегодня индустрия гостеприимства
представляет собой мощнейшую систему
хозяйства региона или
В последние годы сфера услуг динамично развивается по всем направлениям, в особенности в плане человеческого сервиса, то есть по обслуживанию населения услугами личного потребления. Бум развития характерен и для отрасли гостинично-ресторанного комплекса. Создание современной индустрии туризма невозможно без развитой инфраструктуры по обслуживанию туристов.
На практике и в теории
широкое распространение
Когда человек путешествует,
ему нужен отдых и
Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура. Средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно или эпизодически предоставляющей места для ночевки, составляют основу туристской индустрии.
Так уж сложилось исторически, что потребности человека - это ночлег, питание и развлечение, поэтому индустрия туризма включает в себя предприятия, предоставляющие услуги по удовлетворению потребностей туристов, так сказать даёт «хлеба и зрелищ».
Туризм в настоящее
время развивается очень
Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики.
В современной научной литературе существует много определений терминов "туризм" и "гостеприимство".
Гостеприимство - это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.
Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: это два взаимосвязанных термина. Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий.
Понятие "гостеприимство" во всех словарях толкуется как любезный прием гостей, радушие по отношению к гостям.
Гостеприимство - это одно из понятий цивилизации,
которое благодаря прогрессу и времени
превратилось в мощную индустрию, в которой работают
миллионы профессионалов, создавая все лучшее
для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства
включает в себя различные сферы деятельности
людей - туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный
Таким образом, индустрия гостеприимства
- это комплексная сфера деятельности работников,
удовлетворяющих любые запросы и желания
Все это можно определить как туристскую индустрию, темпы развития которой поражают своей быстротой[1,с6].
1. Гостинично-ресторанный комплекс и его деятельность
Важное место в индустрии туризма занимает
гостиничный комплекс, широкий и разнообразный
Важное место в индустрии туризма занимает
гостиничный комплекс, широкий и разнообразный
Гостиница - это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуга размещения и питания.
Сущность предоставления услуги размещения
состоит в том, что, с одной стороны, в пользование
предоставляются специальные
Гостиничные номера являются основным
элементом услуги размещения. Это многофункциональные
В разных гостиницах имеются различные категории номеров, отличающиеся один от другого площадью, меблировкой, оборудованием, оснащением и т.д. Однако независимо от категории гостиничный номер должен иметь следующую мебель и оборудование: кровать, стул и кресло, ночной столик, шкаф для одежды, общее освещение, мусорную корзину. Помимо этого в каждом номере должна содержаться информация о гостинице и план эвакуации в случае пожара[2,с8].
Прочие услуги дополняют предложение услуг размещения и питания. К ним относятся предложение бассейна, конференц-залов, залов для переговоров, спортивного оснащения, прокат автомобилей, услуги химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и ряд других. В зависимости от того, как они оформлены и скомбинированы в единый комплекс, складывается определенный тип предприятия, такие, как отель-люкс, гостиница среднего класса, гостиница-апартамент, гостиница экономического класса, отель-курорт, мотель, частная гостиница типа «ночлег и завтрак», отель-гарни, пансион, гостиный двор, ротель, ботель, флотель, флайтель.
Однако существует несколько общих классификационных
а) Уровень комфорта - это комплексный критерий, слагаемыми которого являются:
- состояние номерного фонда: площадь номеров, доля одноместных, многокомнатных номеров, номеров-апартаментов, наличие коммунальных удобств в номерах;
- состояние мебели, инвентаря, предметов санитарно-
- наличие и состояние предприятий питания;
- состояние здания, подъездных путей, обустройство прилегающей к гостинице территории;
- информационное обеспечение и техническое оснащение;
- обеспечение предоставления дополнительных услуг.
В каждом отдельном государстве к пониманию уровня комфорта как критерия классификации подходят по-разному, именно поэтому в мире нет единой классификации гостиниц. Всемирной туристической организацией (ВТО) предложена только стандартная классификация средств размещения.
б) Вместимость номерного фонда - число мест,
которое может быть предложено клиентам
одновременно. Общепринято разделять
- малые - вместимость до 150 мест (в ряде стран не более 100 номеров);
- средние - 150-400 мест (до 300 номеров);
- большие - свыше 400 мест (свыше 300 номеров).
в) Функциональное назначение - этот критерий является решающим при определении типологической структуры гостиницы. Всего выделяют две большие группы предприятий: транзитные и целевые:
Транзитные - гостиницы, обслуживающие
туристов в условиях кратковременной остановки.
Они располагаются на магистралях с большим
Целевые гостиницы в зависимости от цели путешествия подразделяются на:
- гостиницы делового назначения, обслуживающие лиц пребывающих в командировках;
- гостиницы для отдыха (курортные - предоставление размещения, питания и ряда дополнительных услуг людям, стремящимся к отдыху и восстановлению здоровья и туристские - главная цель отдых).
г) Месторасположение. Здесь существуют различные вариации.
Гостиницы могут быть расположены в черте города, в горах; на побережье и т.п. Кроме месторасположения гостиницы выделяют классификацию номеров и вида из номеров.
д) Продолжительность
е) Обеспеченность питанием:
- гостиницы, работающие по системе «Все включено» (размещение + 4-хразовое питание с включением алкогольных напитков как местного, так и иностранного производителя, в зависимости от специфики гостиницы и ее стоимостной ценности);
- гостиницы, обеспечивающие полный пансион (размещение + трехразовое питание);
- гостиницы, обеспечивающие полупансион (размещение + 2-хразовое питание с вариацией завтрак-обед или завтрак-ужин)
- гостинцы, предлагающие размещение и только завтрак
Исследуя предприятия гостиничной сферы, следует обратить внимание на основные показатели, характеризующие их деятельность: среднюю заполняемость, доходность, степень износа объектов и некоторые другие.
Предприятия гостиничной сферы имеют общие
По уровню, ассортименту и стоимости услуг гостиничные предприятия делятся на несколько типов:
- дешевые отели или отели с ограниченным сервисом, которые предлагают минимум услуг. При этом предприятия питания при них могут быть, а могут и отсутствовать;
- отели «люкс» -- обладают фешенебельным декором, оснащены высококачественной мебелью, хорошо оборудованными общественными помещениями и должны быть обеспечены большим количеством персонала по отношению к числу номеров.
ВТО (Всемирная туристическая организация) в зависимости от потребителя гостиничных услуг на современном гостиничном рынке рекомендует выделять следующие типы отелей:
- Отель «люкс» на 100--400 номеров, располагается, как правило, в центре города и предоставляет элитарные условия проживания руководителям самого высокого уровня за очень высокую цену.
- Отель высокого класса имеет от 400 до 2000 номеров, располагается в пределах города и предлагает широкий набор услуг, предоставляемых обученным персоналом, бизнесменам, участникам конференций, индивидуальным туристам; он оснащен дорогой мебелью и оборудованием. Цена проживания -- выше средней.
- Отель среднего уровня ориентирован на широкий круг потребителя, может иметь различное число номеров. Стремится использовать современную технологию, снижая эксплуатационные расходы и придерживаясь среднего уровня цен.
- Апарт-отелъ имеет обычно от 100 до 400 номеров с условиями, аналогичными меблированным комнатам. Цены варьируются в зависимости от сезона и условий размещения. Ориентирован на бизнесменов или туристов, останавливающихся на длительный срок.
- Отель экономического класса может быть небольшим, с числом номеров от 10 до 150. Располагается в черте города, имеет небольшой штат персонала, хорошо оборудованный номерной фонд, но не предоставляет услуг питания. Потребителями являются, как правило, бизнесмены, индивидуальные туристы.
- Мотель -- предназначен для туристов, путешествующих на автотранспорте. Может иметь от 150 до 400 номеров, располагается вблизи автотрасс, имеет небольшой штат персонала и предполагает невысокие цены при современных хорошо оборудованных номерах. Без услуг питания.
Информация о работе Организация питания как элемент обслуживания в гостинице, (на примере мини-бара)