Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 13:37, курсовая работа
Целью данной работы является разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного назначения.
Основные задачи:
- определение значения дополнительных услуг в гостиничном бизнесе
- разработка комплекса дополнительных услуг
- описание рекламной стратегии продвижения дополнительных услуг
Введение………………………………………………………………………..3
1. Основные и дополнительные услуги в туризме…………………………………………………………………..4
1.1. Характеристика услуг………………………………………….…..4
1.2. Дополнительные услуги………………………………………...…7
2. Основные тенденции в сфере дополнительных услуг…………………..14
3. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного обслуживания………………………………………………20
Заключение……………………………………………………………………22
Список использованных источников……………………………………….24