Организация продаж дополнительных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 13:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного назначения.
Основные задачи:
- определение значения дополнительных услуг в гостиничном бизнесе
- разработка комплекса дополнительных услуг
- описание рекламной стратегии продвижения дополнительных услуг

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1. Основные и дополнительные услуги в туризме…………………………………………………………………..4
1.1. Характеристика услуг………………………………………….…..4
1.2. Дополнительные услуги………………………………………...…7
2. Основные тенденции в сфере дополнительных услуг…………………..14
3. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного обслуживания………………………………………………20
Заключение……………………………………………………………………22
Список использованных источников……………………………………….24

Вложенные файлы: 1 файл

организация коммерческой деятельности. готовый реферат.doc

— 103.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Организация продаж дополнительных услуг