Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 09:33, курсовая работа
Цель работы - рассмотреть основные и вспомогательные службы гостиниц, их функции и взаимодействие между собой.
Для достижения цели определяются следующие задачи:
- дать предварительную теоретическую характеристику истории развития индустрии гостеприимства в России;
- дать характеристику и подробно рассмотреть основные и дополнительные службы гостиницы;
- рассмотреть задачи и функции каждой из служб гостиницы.
Введение - 3 -
I. Теоретическая часть - 5 -
I. 1. История развития индустрии гостеприимства в России - 5 -
I. 2. Анализ основных служб гостиниц и их взаимодействия - 13 -
II. Практическая часть - 19 -
II. 1. Краткая характеристика предприятия ОАО "Grand-AVENUE" - 19 -
II. 2. Характеристика служб гостиницы ОАО "Grand-AVENUE" - 21 -
А. Служба приема и размещения - 21 -
Б. Служба бронирования - 24 -
В. Служба обслуживания - 26 -
Г. Служба эксплуатации номерного фонда - 28 -
Д. Служба питания - 30 -
Е. Служба безопасности - 34 -
Ж. Отдел маркетинга и связей с общественностью - 36 -
II. 3. Взаимодействие служб гостиницы ОАО «Гранд-Авеню» - 37 -
Заключение - 39 -
Список литературы - 41 -