Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2014 в 16:42, курсовая работа
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом, поэтому основной задачей деятельности туристского предприятия, в частности туроператора, является создание привлекательного туристского продукта. Термин «продукт» отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей. Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов. В большинстве случаев туристский продукт – это результат усилий многих предприятий
Введение…………………………………………..…………………4
Глава 1.Теоретические основы турпродукта……………………..
1.1 Понятие и свойства турпродукта……………....6
1.2. Жизненный цикл продукта…………………………………..9
1.3. Установление цены на туристский продукт ……………………....11
1.4. Формирование сбытовой сети…………………………………….13
1.5. Каналы сбыта…………………………………………….….15
1.6. Методы стимулирования спроса………………………………….18
1.7. Стимулирование сбыта……………………………………….19
Глава 2. Особенности продвижения турпродукта В Сочи………………
2.1 Общие сведения о Сочи…………………………………………..
2.2 Описание тура……………………………………………..24
2.3 Особенности продвижения тура…………….
Заключение………………………………………………………...26
Список использованной литературы……………………………..