Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 16:10, реферат
Одним из ключевых и актуальных вопросов развития российской гостиничной индустрии является повышение постоянного качества предлагаемых гостиничных услуг и самого продукта для достижения мировых стандартов. Одной из главнейших задач является «развенчивание» понятия «сервис по-русски», так как в течение десятилетий российский гостиничный сервис вызывал недоумение и является поводом для анекдотов в мировом сообществе. Повышению репутации российской гостиничной индустрии должна способствовать разработка единых стандартов и правил обслуживания, соответствующих современным ожиданиям и требованиям потребителя гостиничных услуг.
Введение
1.Классификация гостиниц
1.1 Классификация гостиничных предприятий по уровню комфорта
1.2 Классификация гостиничных предприятий по вместимости
1.3 Классификация гостиничных предприятий по функциональному назначению
2.Особенности системы классификации гостиниц в России
2.1 Порядок проведения работ по классификации
2.2 Требования к средствам размещения различных категорий
Выводы и предложения
Список используемой литературы