Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 00:25, лекция
Туристский рынок, как и любой другой рынок, стабилизируется согласно закону спроса и предложения. Если предложение превосходит спрос, цены на туристский продукт падают. Это приводит к снижению деятельности предприятий. Если спрос превышает предложение, наступает повышение цен, что стимулирует предприятия производить больше туристского продукта. После определенного колебания цен наступает их равновесие. Однако покупают не только то, что необходимо. Существует множество мотивов покупок. Мотив - это нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения.
1. Туристские потребности, особенности спроса и предложения
2. Формы рыночных структур в туризме
3. Концентрация производства в туризме и механизм ее осуществления