Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 21:38, курсовая работа
Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом. При росте и постоянном изменении туристского рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего.
Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетинга в туризме 5
1.1 Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция 5
1.2 Комплекс маркетинга в сфере туризма 9
1.3. Реклама в маркетинге туризма 18
2. Маркетинг в туристической фирме 30
2.1. Общая характеристика туристической фирмы «Евразия-тур» 30
2.2 Организационная структура службы маркетинга в фирме 31
2.3. Использование рекламы в туристической фирме «Евразия-тур» 32
3. Разработка программы повышения эффективности работы предприятий турбизнеса с применением маркетинговых инструментов и механизмов 36
3.1 Оценка результатов применения маркетинговых инструментов на предприятиях турбизнеса 36
3.2 Оценка результатов применения маркетинговых механизмов на предприятиях турбизнеса 38
Список использованных источников 40