Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 15:44, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………….5
1.1. Общая характеристика предприятия ………………………………….5
1.2. Организационная структура предприятия ……………………………7
1.3. Кадровая политика……………………………………………………...8
1.4. Характеристика маркетинговой деятельности предприятия………...9
1.5. Регулирование нестандартных ситуаций и конфликтов на предприятии ……………………………………………………………………..12
2. РАЗРАБОТКА СЕРВИСНОЙ УСЛУГИ…………………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………25