Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 22:16, отчет по практике
Цель преддипломной практики – подготовка студента к решению конкретных задач специалиста по сервису и туризму и к написанию дипломной работы. Задачи преддипломной практики:
Применить навыки анализа, сравнения и оценивания деятельности сервисного или туристского предприятия;
Проявить знание норм деловой и устной речи;
Продемонстрировать владение современными информационными технологиями, методами сбора, хранения и обработки данных;
Уметь приобретать новые знания.
Введение……………………………………………………………………….3
Знакомство с предприятием ООО «ТодоТур»…………………………4
Маркетинговое исследование предприятия ООО «ТодоТур»…………………………..……………………………………..6
Анализ рекламных обращений организации ООО «ТодоТур»………7
Описание маркетинговых коммуникаций ООО «ТодоТур»…………..8
Характеристика методов работы с клиентами в ООО «Тодотур»……9
Коммерческая и социокультурная деятельность ООО «ТодоТур»…11
Рефлексия и самоанализ студента-практиканта……………………….12
Общие выводы о деятельности ООО «ТодоТур»…………………….13
Приложение 1………………………………………………………………..15
Приложение 2………………………………………………………………..18
Приложение 3………………………………………………………………..19
Приложение 4………………………………………………………………..20