Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Августа 2013 в 15:41, отчет по практике
Современное гостиничное предприятие предоставляет не только услуги проживание и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и так далее. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как предлагают потребителям комплексный гостиничный сервис. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию, или гостиничный бизнес, как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отожествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.
Введение3
1.Общая характеристика предприятия4
1.1 История создания и развития предприятия4
1.2. Основные виды услуг7
1.3. Перспективы развития предприятия10
2. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия……………………………………………………………102.1.Основные задачи, виды деятельности предприятия10
2.2. Коэффициент загрузки предприятия по сезонам13
2.3.Информационные системы управления гостиницей13
3.Система обеспечения безопасности……………………………15
Заключение………………………………………
Оглавление
Введение3
1.Общая характеристика предприятия4
1.1 История создания и развития предприятия4
1.2. Основные виды услуг7
1.3. Перспективы развития предприятия10
2. Организационно-
2.2. Коэффициент
загрузки предприятия по
2.3.Информационные системы управления гостиницей13
3.Система
обеспечения безопасности………………
Заключение……………………………………………………
В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства». Гостеприимство входит в этот термин как составной элемент. Однако гостеприимство – более емкое понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле слова, но и потребителей, в общем. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные отрасли, так как туристы – это, прежде всего потребители, имеющие определенные потребности, зависящие от целей и мотивов путешествий.
Современное гостиничное
предприятие предоставляет не
только услуги проживание и
питания, но и широкий спектр
услуг транспорта, связи, развлечений,
экскурсионное обслуживание, медицинские,
спортивные услуги, услуги салонов
красоты и так далее.
Моей целью
является получение комплекса
профессиональных знаний о
Основными задачами прохождения учебной практики на предприятии « Гостиничного сервиса» являются:
АЗИМУТ Сеть Отелей – самая крупная в России гостиничная сеть отелей бизнес-класса, которой управляет AZIMUT Hotels Company. Азимут – это древнее слово, имеющее арабское происхождение, которое означает движение и направление. Сеть создана в 2004 году, и на сегодняшний день это одна из немногих национальных компаний, охватывающая территорию страны от запада до востока. Отели сети расположены в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Костроме, Астрахани, Владивостоке, Мурманске и других городах. Общий номерной фонд в управлении составляет 3275 номеров, а также в гостиницах есть единая централизованная система бронирования и служба поддержки гостей – 8 800 200 00 48 (звонок из всех городов России бесплатный), общая корпоративная культура и единые стандарты обслуживания гостей.
АЗИМУТ Сеть Отелей
– первая в России сеть, ориентированная
на потребности деловых людей
(или активных
Сегодня АЗИМУТ Сеть Отелей приобрела колоссальный опыт в освоении западных технологий управления – того, чего не хватает в российском гостиничном бизнесе. Сотрудники АЗИМУТ Сеть Отелей продолжают обучение и стажировки за рубежом, с целью трансферта мирового опыта гостеприимства в российские АЗИМУТ Отели.
С целью развития современной культуры и традиций гостеприимства компания АЗИМУТ Сеть Отелей создала собственный университет для подготовки профессиональных отельеров, который бы отвечали за соответствие АЗИМУТ Отелей стандартам и требованиям к отелям данного класса во всем мире, за набор и обучение персонала, за создание системы управления.
Интернациональная
команда и богатый
Миссия компании:
формирование новых стандартов
обслуживания в категории.
Гостиница "АЗИМУТ Отель Уфа" расположена в деловом центре, На проспекте Октября- самой центральной улице столицы Башкортостан. Всего 15 минут понадобится, чтобы доехать до гостиницы от железнодорожного вокзала, и 30 – от аэропорта. В непосредственной близости от гостиницы находятся административные учреждения и развлекательные заведения города. Отель предназначен не только для отдыха деловых людей, но и для размещения туристических групп и семейного отдыха.
АЗИМУТ Отель Уфа окружен лесной зоной центрального городского парка, где каждый Гость может погулять и отдохнуть на свежем воздухе.
Хочется упомянуть, что АЗИМУТ Сеть Отелей признана «Привлекательным работодателем 2008" по итогам исследования, проведенного Исследовательским центром портала Super Job.ru среди компаний – прямых работодателей. В сообщении портала Super Job.ru о присвоении звания говорится: Звание «Привлекательный работодатель – 2008» - это знак большого доверия соискателей и, как результат, знак перспективной и открытой компании, имеющей стабильное положение на рынке.
В основе бренда АЗИМУТ Сеть Отелей – комфортная среда отдыха Гостей. Создание комфортной среды возможно с яркими, искренними, позитивными эмоциями, исходящими от единомышленников бренда. Они проявляются во всем: в улыбках сотрудников, предусмотрительности и вежливости, в искреннем желании помочь, в неформальном общении с каждым Гостем Отеля, желании узнать о нем чуть больше и подарить немного больше заботы и внимания, чем прописано в общепринятых правилах этикета и должностных инструкциях.
Отель АЗИМУТ предоставляет услуги:
Номерной фонд гостиницы – 185 номеров разных категорий, от стандартов до люксов. Цена номера включает завтрак «Шведский стол» и НДС 18%. Инфраструктура отеля позволяет организовать проведение кофе-брейков, бизнес-ленчей, обедов, ужинов, фуршетов. Кафе "8 этаж" на 46 посадочных мест расположено на 8 этаже гостиницы. Европейская, русская и национальная кухня. Вас ожидает уютная атмосфера и качественное обслуживание. Открыто с 11.00 до 07.00.
Условия бронирования отеля:
Заезд: 12:00, выезд: 12:00.
Бронирование осуществляется по предоплате.
Оплата должна быть произведена в течение
3-х дней с момента выставления счета. В
противном случае заявка аннулируется.
Бронь удерживается до 12:00 дня, следующего
за днем заезда.
В случае раннего выезда необходимо сообщить
в ООО "ВСЕ ОТЕЛИ" не позднее, чем
за 1 сутки до новой даты выезда. В противном
случае неиспользованные средства не
возвращаются.
Банкетный зал вместимостью 100 человек расположен на 1 этаже гостиницы. Отличное место для проведения праздничных банкетов и корпоративных мероприятий различного уровня на территории гостиницы.
Общая площадь конференц-залов – 651 кв.м. 4 конференц-зала вмещают от 10 до 350 человек. Профессиональная команда сотрудников отеля, обладающая большим опытом в организации мероприятий любого уровня. Широкий спектр дополнительного оборудования: мультимедийный проектор, экран, микрофон, ТВ, видеомагнитофон, музыкальный центр, флипчарт, доска, лекционный блок, Интернет Wi-Fi.Высокий уровень организации питания: всевозможные варианты кофе-брейков, бизнес-ланчи, ужины. Банкетное и фуршетное меню.
Все залы АЗИМУТ Отель Уфа полностью оборудованы всем необходимым для проведения семинаров, конференций и праздничных мероприятий.
Также к услугам бизнес-
Достопримечательности вокруг отеля:
Русский драм театр, парк Волшебный мир, парк Гафури.
Инфраструктура отеля АЗИМУТ Отель Уфа
Всего в отеле 3 лифта
Беспроводной бесплатный
Платная
Говоря о перспективах АЗИМУТ Сеть Отелей – это быстроразвивающаяся компания, целью которой является увеличение ее доли на рынке гостиничных услуг в России и за рубежом. В ближайшей перспективе – строительство отелей в Москве. За 3 года компания намерена нарастить номерной фонд московских отелей до 1000 номеров.
Для создания российским бизнес-туристам условий за рубежом сеть развивает свои отели в европейских городах; в них условия и стандарты максимально адаптированы под потребности российских бизнес-туристов.
Расширяя свое региональное присутствие, компания берет в управление под товарным знаком АЗИМУТ действующие отели как в России, так и в Европе, контролирует процесс их реконструкции, участвует в проектировании новых гостиниц с целью дальнейшего управления ими.
Служба развития продаж (СРП)
Продажа – это создание продукта и его дальнейшее продвижение, которое происходит двумя основными путями – с помощью рекламы и холодных звонков. Основная задача отдела продаж – это максимально эффективно заработать деньги, продвинуть продукт. В отдел продаж входит руководитель отдела продаж, а также сотрудники, которые определяются по количеству номеров или объема продукта, который они продают. У каждого есть свой участок – это корпоративные клиенты и турагентства. В основном в гостиницу селятся туристы и корпораторы. Корпораторы - это компании, командировочные или те компании, которые презентуют себя, они не только проживают, но и покупают у нас комплексы (банкеты, фуршеты, конференции). Также в отдел продаж входит Служба бронирования. Они принимают звонки, заявки, обрабатывают поступающую информацию с помощью программы Opera (эта программа показывает статус номеров). Есть разные категории номеров:
Стандарт (двухместный, в номере: 2 раздельные кровати, кабельное ТВ, телефон, доступ к сети интернет Wi-Fi, холодильник, ванная комната, фен, туалетные принадлежности).