Отчет по практике в ООО «Свод Интернешнл», Гранд Отель Поляна

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июля 2013 в 19:07, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является получение представления о современном предприятии индустрии гостеприимства, основных технологических процессах и передовых технологиях, закрепление теоретических знаний и получение профессиональных навыков, а также подготовка к осознанному изучению специальных профессиональных дисциплин.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Анализ деятельности предприятия
Полное наименование предприятия, год основания (краткая историческая справка), вид деятельности…………………………4
Реквизиты предприятия……………………………………………..5
Организационная структура предприятия…………………………5
3.1. Организационная структура Департамента питания…………6
Общая характеристика дополнительных и вспомогательных услуг……………………………………………………………………..7
Характеристика деятельности практиканта во время прохождения практики
Должностные обязанности………………………………………….8
Режим работы………………………………………………………..9
Результаты работы…………………………………………………..9

Заключение……………………………………………………………………….10

Библиографический список……………………………………………………..12

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике (2 курс).doc

— 80.50 Кб (Скачать файл)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

ФГБОУВПО «РГУТиС»

 

 

Факультет туризма и гостеприимства

 

Кафедра «Технология  и организация ресторанного и гостиничного сервиса»

 

 

ОТЧЕТ

по учебной практике

 

Студентки                                  Кирилюк Дарьи 

 

Специальность                          Социально-культурный сервис и туризм                                               

                                                    Курс  2;             Группа   СКД 10-3а

 

База проведения практики       ООО «Свод Интернешнл», Гранд Отель Поляна

 

 

 

 

 

                                                                                                    

 

Руководитель практики от кафедры

 

 

                                                                             

защищено с оценкой__________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва 2012 г.

Содержание:

 

Введение…………………………………………………………………………...3

 

  1. Анализ деятельности предприятия
    1. Полное наименование предприятия, год основания (краткая историческая справка), вид деятельности…………………………4
    2. Реквизиты предприятия……………………………………………..5
    3. Организационная структура предприятия…………………………5

3.1. Организационная структура  Департамента питания…………6

    1. Общая характеристика дополнительных и вспомогательных услуг……………………………………………………………………..7
  1. Характеристика деятельности практиканта во время прохождения практики
    1. Должностные обязанности………………………………………….8
    2. Режим работы………………………………………………………..9
    3. Результаты работы…………………………………………………..9

 

Заключение……………………………………………………………………….10

 

Библиографический список……………………………………………………..12

 

Приложения……………………………………………………………………...13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей экономики. Анализ современного состояния туризма в Российской Федерации показывает, что в последние годы эта сфера в целом развивается стабильно и динамично.

Гостиничная индустрия, являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Особо следует отметить успехи последних лет в развитии курортно-туристического комплекса Краснодарского края, которые закономерно привели к выбору  нашей страны местом проведения зимней Олимпиады – 2014. Благодаря этому получили всемирную известность не только  Красная Поляна и Сочи,  но и весь Краснодарский край в целом.

 

В период с 30 июля по 26 августа 2012 года я проходила практику в курортном комплексе «Гранд Отель Поляна».

Целью практики является получение представления о современном предприятии индустрии гостеприимства, основных технологических процессах и передовых технологиях, закрепление теоретических знаний и получение профессиональных навыков, а также подготовка к осознанному изучению специальных профессиональных дисциплин.

 

Задачами прохождения  практики являются:

  1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
  2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
  3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействия;
  4. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия.

I. Анализ деятельности предприятия.

 

1) Полное наименование предприятия, год основания (краткая историческая справка), вид деятельности.

ООО «Свод Интернешнл» - успешно развивающаяся компания, которая занимается профессиональным управлением коммерческой недвижимости, а также её эксплуатацией. Осуществляет управление горно-туристическим центром  ОАО «Газпром» в Красной Поляне, в состав которого входят следующие объекты: пятизвездочный курортный комплекс «Гранд Отель Поляна», четырехзвездочный «Пик Отель», совмещенный лыжно-биатлонный комплекс и лыжный стадион на плато Псехако, строящийся гостиничный комплекс «Поляна 1389» и общественно-культурный центр.

 

«Гранд Отель Поляна»  расположен в 45 км от аэропорта Сочи и берега Черного моря, в поселке Красная Поляна, на отметке 680 м над уровнем моря. Территория комплекса составляет 65 га. Долина, где располагается курорт, окружена высокими горными хребтами Ачишхо, Аибга, и Главным Кавказским Хребтом.

 

Год основания – 2007.

«Гранд Отель Поляна» - многофункциональный пятизвездочный курортный комплекс с развитой инфраструктурой, предлагающий для размещения 414 комфортабельных  номеров в трех корпусах, один из которых адаптирован для проживания людей с ограниченными возможностями, 17 деревянных коттеджей.

Номера оформлены в  светлых тонах, располагающих к  спокойному отдыху. Итальянская мебель выполнена из дерева дорогих пород. Картины с завораживающими пейзажами элегантно дополняют обстановку. Из окон всех номеров открываются великолепные виды на горную реку и пики соседних хребтов. В ванных комнатах предусмотрены все необходимые принадлежности, включая мягкий халат и тапочки, а также косметические принадлежности.

Во всех номерах и  на виллах – плазменные панели со спутниковым  телевидением, телефоны, доступ в Интернет, мини- и макси-бары, чайные наборы.

На территории гостиничного комплекса находятся освещенные спортивные площадки для игры в теннис, а также универсальная спортивная площадка для игры в футбол и волейбол.

Настоящей визитной карточкой «Гранд Отеля Поляна» Сочи, помимо потрясающего качества предоставляемого жилья, роскошного оформления интерьера и высококлассного обслуживания, выступают расположенные на территории отеля Бьюти-центры и СПА. Они предлагают своим клиентам эксклюзивные процедуры, проводимые специалистами международного класса. Покой же постояльцев обеспечивает надёжный и квалифицированный персонал службы охраны. Это становится гарантией не только максимально приятного, но и безопасного отдыха в «Гранд Отеле Поляна» в Сочи.

 

2) Реквизиты  предприятия.

Россия, Краснодарский  край, г. Сочи, п. Эсто-Садок, ул. Ачипсинская, д. 16,

ГК «Гранд Отель Поляна».

Тел. +7 (862) 259-55-95;

Факс: +7 (862) 259-59-01

E-mail: reservation@grandhotelpolyana.ru

Сайт: www.grandhotelpolyana.ru

 

3) Организационная  структура предприятия.

Для гостиничного комплекса «Гранд Отель Поляна» характерна линейная структура управления - одна из простейших организационных структур. Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель, наделенный всеми полномочиями, осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредотачивающий в своих руках все функции управления.

 «Гранд Отель Поляна»  - комплекс, имеющий в своей структуре большое количество департаментов, отделов и филиалов.

Руководство деятельностью отеля осуществляется Генеральным директором, Семеновым Кириллом Вадимовичем

К высшему руководящему составу также относятся директора различных департаментов (Департамент приема, размещения и дополнительных услуг; Департамент номерного фонда; Департамент питания; Управление оздоровительных услуг; Департамент рекламы и PR; Управление бухгалтерского учета и контроля; Департамент ИТ; Инженерно-техническое управление; Отдел продаж и маркетинга и др.)

 

3.1. Организационная  структура Департамента питания.

Моя работа была связана  с Департаментом питания.

В состав Департамента питания  входят:

  • Начальник Департамента;
  • Заместители начальника Департамента;
  • Шеф-повара;
  • Су-шефы и повара младшего разряда;
  • Официанты и их помощники;
  • Бармены и их помощники;
  • Метрдотели и хостес;
  • Обслуживающий персонал

 

Административно все  сотрудники Департамента подчиняются  Начальнику Департамента.

Функционально сотрудники Департамента подчиняются руководителям  своих подразделений.

4) Общая характеристика  дополнительных и вспомогательных услуг.

В качестве дополнительных услуг гостиничный комплекс «Гранд Отель Поляна» предлагает:

- услуги SPA-центра (Оздоровительный центр Chandelle Blanche Medi SPA & Beauty – это более 3000 кв.м. наслаждения, оздоровления и релаксации. Центр располагает тремя бассейнами: одним из самых больших крытых бассейнов в Красной Поляне, круглогодичным открытым бассейном с подогревом и 50-метровым открытым спортивным бассейном с видом на Кавказские горы. В 2011 году в рамках открытия 3-го корпуса Гранд Отель Поляна состоялось открытие самого большого в Сочи спортивного 50-метрового бассейна международного уровня. Для любителей и профессионалов: 8 дорожек и 50 метров водной глади, а также террасы для загара, детская зона.);

- конференц-услуги (Комфортабельные конференц-залы с красивыми интерьерами и необходимым оборудованием, высокоскоростной Интернет и высококлассный сервис всегда к Вашим услугам. Для приватных деловых встреч или небольших конференций подойдут «Красный» или «Гранатовый» залы, помещение ресторана «Охотничий зал» мы подготовим для групп численностью до 300 человек.);

- спортивные услуги (3 бассейна, тренажерные залы, многофункциональная спортивная площадка, теннисные корты с освещением, горнолыжные тренажеры-имитаторы, собственная станция канатных дорог, спортивная горнолыжная школа, прокат горнолыжного оборудования, шесть канатных дорог, 15 трасс разных уровней сложности, из которых пять – с освещением. Общая протяженность трасс - 12 км.);

- услуги салонов красоты,  кинотеатра, детских клубов, бильярда, галереи бутиков, прачечной и химчистки, экскурсионные услуги, услуги флориста, транспортные услуги и др.

 

II. Характеристика деятельности практиканта во время прохождения практики.

 

1) Должностные обязанности.

Я проходила практику в ресторане «Приют» в должности помощника официанта.

Название ресторана, расположенного на третьем этаже «Горного Приюта» на плато Псехако, в полной мере отражает его концепцию и стилистическое решение интерьера. Уютные деревянные шале с резными наличниками и балконами, на которые поделен зал ресторана, создают приватную атмосферу и приглашают гостей укрыться от холода, отдохнуть после активного спортивного дня. В ресторане - серьезный подход к еде, здесь предлагают популярные блюда вкусной и сытной альпийской кухни.

 

Во время прохождения  практики в ресторане «Приют» в мои обязанности входило:

- сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;

- контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах;

- изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков и предложение их гостям ресторана;

- консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, оказание помощи при составлении заказа;

- прием заказов от клиентов ресторана;

- подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;

- принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиентов;

- создание в заведении атмосферы гостеприимства;

- предоставление счета гостям;

- получение платы по счетам.

2) Режим работы

Четыре недели учебной  практики график моей работы составлял 2/2, с 8:00 до 20:00.

 

3) Результаты  работы

По окончании практики я научилась:

- сервировать стол  в соответствии с принятыми  стандартами;

- составлять заказы;

- обслуживать гостей  ресторана согласно принятым  правилам;

- рассчитывать гостей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время  под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Свод Интернешнл», Гранд Отель Поляна