Отчет по практике в ООО «Дольче-Вита»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 16:13, отчет по практике

Краткое описание

ООО «Дольче-Вита» – организация высококачественного и разнообразного отдыха по всему миру с индивидуальным подходом к каждому Клиенту. Представление отдыха максимально комфортным и выгодным.
Создание сети туристических агентств имеющих постоянный, разнообразный туристический продукт, ориентированный на Клиентов с различными потребностями и желаниями.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет тур фирма.docx

— 50.34 Кб (Скачать файл)

Раздел 1. Организационно-экономическая характеристика

 ООО «Дольче-Вита»

 

ООО «Дольче-Вита» было создано на основании решения Правления и зарегистрировано распоряжением администрации № 2043 р/р от 21 декабря 1992 года (регистрационный № 2849).

Место нахождения и почтовый адрес Общества: 308000, город Белгород, ул. Попова, дом 25.

ООО «Дольче-Вита» – организация высококачественного и разнообразного отдыха по всему миру с индивидуальным подходом к каждому Клиенту. Представление отдыха максимально комфортным и выгодным.

Создание сети туристических  агентств имеющих постоянный, разнообразный  туристический продукт, ориентированный  на Клиентов с различными потребностями  и желаниями.

Услуги общества:

  • Организация перемещения между городами и странами.
  • Организация комфортного размещения в выбранной для отдыха, стране.
  • Выбор экскурсионных программ.
  • Построение нестандартных и рассмотрение комплексных туров по всему Миру.

Принципы ООО «Дольче-Вита»:

  • Предлагать услуги только высокого качества, подчеркивающие индивидуальность каждого из клиентов.
  • Учитывать все пожелания наших клиентов.
  • На деле подтверждать репутацию надежного общества, ставящей превыше всего свои обязательства перед клиентами, партнерами, сотрудниками.
  • Основным критерием работы является - безопасность клиентов вне зависимости от дальности и длительности путешествия.

Ценности:

  • Профессионализм - глубокое знание своей специальности, ответственное и добросовестное отношение к обязанностям, качественное и своевременное выполнение поставленных задач.
  • Самосовершенствование - непрерывное движение вперед, совершенствование способностей и профессиональных навыков - своего профессионального уровня.
  • Эффективность - достижение максимальных результатов при оптимальном использовании ресурсов.
  • Доверие - тесная работа с клиентом: комфортная атмосфера, дружеское ведение переговоров и опыт внушают чувство надежности при работе.
  • Сотрудничество - слаженная работа единой команды, в которой каждый качественно выполняя свою работу, влияет на достижение своей цели.
  • Инициативность - активный поиск новых путей для достижения целей общества.

 Руководство и коллектив туристической организации имеет многолетний опыт работы в турбизнесе, а также налаженные связи с другими туристическими и общественными организациями и предприятиями России, странах СНГ и дальнего зарубежья.

Организация создана с  целью удовлетворения потребностей предприятий, населения.

В соответствии с уставом  (прил. 1) предметом деятельности Общества являются:

- туристическая агентская  деятельность;

- оказание сервисных услуг  туристам;

- транспортные пассажирские  перевозки;

- экскурсионные услуги  населению;

- посредническая, коммерческая  деятельность и др.

ООО «Дольче-Вита» является юридическим лицом, действует на основе частной собственности. Оно осуществляет свою деятельность на основании и в соответствии с действующим законодательством России, Устава.

Ассортимент услуг, предоставляемых  туристической фирмой ООО «Дольче-Вита» весьма разнообразен. Все услуги подразделяются на основные и дополнительные.

К основным услугам относятся:

- Бронирование отелей  в Украине и за границей;

- Бронирование и продажа  авиабилетов на внутренние и  международные рейсы;

- Организация автотранспортного  обслуживания в России и за границей;

- Организация индивидуальных  и групповых туров;

- Организация экскурсионных  программ;

- Помощь в оформлении  виз и загранпаспортов;

К дополнительным услугам  относятся:

- Услуги по использованию  компьютерной техники и сетей;

- Посредническая, коммерческая  деятельность.

Таким образом, можно сделать  вывод, что ассортимент услуг, предоставляемых  туристической фирмой ООО «Дольче-Вита»  представлен относительно широко, однако он может быть значительно увеличен за счет выхода организации на новые рынки.

Основной специализацией организации является экстремальный  туризм.

ООО «Дольче-Вита» является малой организацией, поэтому ей проще в управлении и эффективном использовании ресурсов, она быстрее адаптируются к изменениям во внешней среде.

Управление обществом  осуществляет генеральный директор (прил. 2). Организационная структура является линейно-функциональной.

При линейно-функциональной структуре управлении каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого по одному единовременному каналу проходят все команды управления.

В линейно-функциональной структуре система управления организацией компонуется по производственному признаку с учетом степени концентрации производства, технологических особенностей, ассортимента выпускаемой продукции и т.п. Линейно-функциональной структура управления является логически более стройной и формально определенной, но вместе с тем и менее гибкой. Каждый из руководителей обладает всей полнотой власти, но относительно небольшими возможностями решения функциональных проблем, требующих узких, специальных знаний.

Генеральный директор организует работу всего коллектива, несет полную ответственность за состояние фирмы и ее деятельность. Генеральному директору подчиняется зам. генерального директора ему в сою очередь главный бухгалтер, управляющий по работе с клиентами, специалист визовой поддержки и юрист; главному бухгалтеру подчиняется бухгалтер, управляющему по работе с клиентами, ему в свою очередь - менеджеры, секретарь, курьер.

В штате имеется менеджер, который выполняет функции управляющего в его отсутствия, а так же осуществляет непосредственное выполнение основных задач стоящих перед руководством:

  1. Организует сотрудников к способности совместно действовать.
  2. Придает усилиям сотрудников эффективность и сглаживает присущие им слабости.
  3. Сплачивает сотрудников вокруг общей цели (стратегии предприятия).
  4. Создает атмосферу самоудовлетворения от своей деятельности, а так же значимость своего участия в достижении общих целей.
  5. Улучшает профессиональную подготовку сотрудников, создает возможность для карьерного роста.

Должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права  и ответственность менеджера. Назначение работника на должность, его увольнение, а так же изменение условий  труда производится приказом директора. Менеджер подчиняется непосредственно  управляющему туристического агентства. На должность менеджера назначается  лицо, имеющее высшее или среднее  специально образование. Менеджер должен обладать знаниями:

  • технологии организации продаж путевок;
  • основ управления персоналом;
  • форм и методов профессионального обучения;
  • организационной структуры компании, профиля, специализации и перспектив ее развития, кадровой политики и стратегии предприятия.

Следующим и замыкающим уровнем, является рабочий состав, состоящий  из трех человек, который непосредственно  выполняет все планы поставленные организацией и может меняться в  зависимости от объемов реализации продукта (заключение договор) в сторону  уменьшения или увеличение соответственно. Их функции достаточно широко предоставлены  их должностными обязанностями.

  1. Поиск клиентов
  2. Ведение переговоров с клиентами
  3. Прием заказов от клиентов
  4. Заключение договор с клиентами
  5. Дальнейшее ведение заказа до момента выполнения

Сотрудники данного подразделения  дают основной результат деятельности всей фирмы. Задача управляющего и менеджера  заключается в том, что бы организовать и уметь управлять имеющимся  контингентом персонала и добиваться достижения поставленных целей.

Для оценки уровня конкурентоспособности ООО «Дольче-Вита»,  финансовых возможностей, проведем анализ по основным экономическим показателям деятельности предприятия на основе данных бухгалтерской отчётности (прил. 3, 4, 5), представленных в таблице 1.

Таблица 1

 

Динамика основных показателей  финансово-хозяйственной деятельности

ООО «Дольче-Вита» за 2009 – 2011 годы

                                                                                                              №

п/п

 

Показатели

2009

год

2010

год

2011

год

Отклонение,

(+, - )

Динамика,

%

2010/

2009

2011/

2010

2010/

2009

2011/

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

1

 

2

Выручка в действующих  ценах, тыс.руб.

104464

132606

166068

 

28142

33462

129,9

125,2

Выручка в сопоставимых ценах, тыс. руб.

104464

121880

152355,96

17416

30475

116,7

125

2

Валовой доход, тыс. руб.

19790

27021

35208

7231

8187

136,5

130,3

 

 

3

Издержки обращения:

а) в сумме, тыс. руб.

17637

22958

29151

5321

6193

1,3

1,27

б) по уровню, %

16,9

17,3

17,6

0,4

0,3

102,4

101,7

 

4

Прибыль, тыс. руб.

2153

4063

6057

1910

1994

188,7

149,1

 

5

Ресурсо-

Рентабельность,%

12,2

17,7

20,8

5,5

3,1

-

-

 

6

Запасы:

 

13371

15540

16927

2169

1378

116,2

108,9

7

Численность, чел.

18

23

29

5

6

127,8

126,1

8

Индекс цен

1,333

1,088

1,088

-

-

-

-


 

Исходя из представленных данных таблицы 1 можно сделать следующие  выводы: рост выручки в действующих  ценах в 2010 году по сравнению с 2009 годом составил 28142 тыс. руб., или 29,9 %, а в 2011 году по сравнению с 2010 годом составил 33462 тыс. руб., или 25,2 %. Доказательством служит увеличение данного показателя в сопоставимых ценах в 2011 году по сравнению с 2009 годом на 17416 тыс. руб.

  На данный показатель большое влияние оказали цены и количество реализуемой продукции:

                                ,                                                                (1)                                               

                                ,                                                                 (2)

              ,                                                      (3)

  где,  выручка отчётного года в ценах предшествующего года, тыс. руб.;

   выручка предшествующего  года, тыс. руб.;

    выручка отчётного  года, тыс. руб.;

 изменение выручки за счёт  изменения количества проданных  товаров, тыс. руб.;

  изменение выручки за счёт  изменения цен на реализуемые  товары, тыс. руб.;

    суммарное изменение  выручки, тыс. руб.

2011 год к 2010 году:

152355,96 – 132606=19749,96

166068 – 152355,96=13712,04

= 166068 – 132606=19749,96+13712,04=33462

2010 год к 2009 году:

 121880– 104464=17416

132606 – 121880= 10726

132606 – 104464=17416 +10726=28142

Таким образом, в 2011 году по сравнению с 2010 годом выручка увеличилась на 33462 тыс. руб., это произошло за счёт увеличения цен на 13712,04 тыс. руб. и увеличения количества реализованных товаров на 19749,96 тыс. рублей. В 2010 году по сравнению с 2009 годом выручка увеличилась на 10726 тыс. руб. за счёт увеличения цен на 17416  тыс. руб.

Таким образом, ООО «Дольче-Вита» – организация высококачественного и разнообразного отдыха по всему миру с индивидуальным подходом к каждому Клиенту. Руководство и коллектив туристической организации имеет многолетний опыт работы в турбизнесе, а также налаженные связи с другими туристическими и общественными организациями и предприятиями России, странах СНГ и дальнего зарубежья.

Организация создана с  целью удовлетворения потребностей предприятий, населения.

ООО «Дольче-Вита» является юридическим лицом, действует на основе частной собственности. Оно осуществляет свою деятельность на основании и в соответствии с действующим законодательством России и Устава.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Дольче-Вита»