Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 11:39, отчет по практике
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 28 ноября по 21 декабря обществе с ограниченной ответственностью «Гулливер».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке меня, как специалиста. Практика дает мне возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ «ГУЛЛИВЕР» КАК ПРОДВИНУТОГО ТУРИСТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 4
1.1.Анализ архитектурной структуры фирмы, элементов дизайна его структурных подразделений 4
1.2. Анализ внешней рекламы турфирмы 5
1.3 Характеристика материально-технического обеспечения 6
ГЛАВА II ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРФИРМЫ «ГУЛЛИВЕР» 9
2.1 Правовая деятельность турфирмы «Гулливер» как турагента 9
2.2 Маркетинговая деятельности фирмы 10
2.3 Основные функции предприятия и его структурных подразделений 13
ГЛАВА III ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Разработка программы тура «Знакомство с Лермонтовым». 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 25
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВПО «ПГЛУ»)
ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО СЕРВИСА, ТУРИЗМА И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Кафедра туризма и гостиничного сервиса
Отчёт о производственной практике
База практики: ООО «Гулливер» г. Минеральные Воды
Студента: Мишиной Марии Валерьевны
Курс 3 Группа Т-303
№ п/п |
Оценка защиты отчета по отдельным этапам практики |
Оценка |
Преподаватель Консультант |
Подпись |
1. |
Основная часть |
|||
2. |
Индивидуальное задание |
|||
Общая оценка: |
Руководитель практики от предприятия: директор ООО «Гулливер» Сафонов Алексей Владимирович
Руководитель практики от университета канд. пед. наук, старший преподаватель кафедры туризма и гостиничного сервиса Стеблянская Александра Викторовна.
Пятигорск 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ «ГУЛЛИВЕР» КАК ПРОДВИНУТОГО ТУРИСТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 4
1.1.Анализ архитектурной
структуры фирмы, элементов дизайна
его структурных подразделений
1.2. Анализ внешней
рекламы турфирмы
1.3 Характеристика
материально-технического обеспечения
ГЛАВА II
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРФИРМЫ «ГУЛЛИВЕР»
2.1 Правовая деятельность
турфирмы «Гулливер» как
2.2 Маркетинговая деятельности
фирмы
2.3 Основные функции предприятия и его структурных подразделений 13
ГЛАВА III
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Разработка
программы тура «Знакомство с Лермонтовым».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 28 ноября по 21 декабря обществе с ограниченной ответственностью «Гулливер».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке меня, как специалиста. Практика дает мне возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
В процессе прохождения практики я:
- научилась
применять теоретические
- ознакомилась
с предприятием, его внутренней
структурой, работой и способами
управления деятельностью
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
ГЛАВА I ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ «ГУЛЛИВЕР» КАК ПРОДВИНУТОГО
ТУРИСТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1.Анализ
архитектурной структуры фирмы,
элементов дизайна его
Предприятие арендует
помещение под офис в многоэтажном здании,
по соседству с различными организациями.
Перед входной дверью висит стенд предлагаемых
маршрутов фирмы: черноморское побережье,
Турция, автобусные туры по Европе и т.д.
Внутри помещения имеются места для отдыха
посетителей, предоставляются различные
брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых
туров, а также развешены сувениры из всех
стран, которые можно посетить, обращаясь
в данное турагентство. По желанию
клиента возможен видео-показ маршрута
или гостиницы.
Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но каждый сотрудник имеет бейдж, с указанием предприятия, имени и занимаемой должности.
Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.
Общая численность штата работников предприятия – 5 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более пяти лет.
1.2. Анализ внешней рекламы турфирмы
Рекламная
деятельность — образ действия
фирмы, направленный на достижение
определенных целей; стратегия —
общая руководящая линия и
установки на достижение
Туристическое
агентство «Гулливер»
К наружной рекламе относят вывески, находящиеся у входа в туристическое агентство; к сувенирной – календари, ручки с названием турагентства; к компьютерной – реклама на сайтах; к печатной – объявления в газетах; ролики на телевидении и радио.
Так же
имеется большое количество
Для более успешного продвижения своих услуг турагентство «Гулливер» заключило договор с рекламным агентством, которое помогает ему в оформлении внешнего вида, рекламных стендов, буклетов, рекламных статей в газетах, что более привлекает к себе внимание.
1.3 Характеристика материально-технического обеспечения
Компания обладает полным комплектом материально-технического обеспечения: компьютеры, ноутбук, интернет, факс, сканер, принтеры, городской телефон, мобильные телефоны с номерами различных мобильных операторов: МТС, Билайн, Мегафон, офисная мебель, методические пособия по эффективному ведению бизнеса, туроператорские каталоги, памятки.
Для комфортного самочувствия, как клиентов, так и работников агентства, кабинет оснащен кондиционерам.
Туристическая компания оснащена полностью всем необходимым, что позволяет работать оперативно и более эффективно.
Уголок потребителя включает в себя следующие документы:
- Копия свидетельства о государственной регистрации общества.
- Копия о постановке
на налоговый учет и
- Копия Устава общества.
- Копия свидетельства
о внесении сведений о
- Копия сертификата соответствия (в случае если на добровольной основе проведено сертифицирование услуг).
- Копия выписки
из Общероссийского
- Федеральный закон
№ 132-ФЗ от 24.11.1996 года «Об основах
туристской деятельности в
- Федеральный закон № 2300-1 от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей».
- Федеральный закон
№ 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно
- эпидемиологическом
- Федеральный закон № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных».
- Постановление
Правительства РФ от 18.07.2007 года
№ 452 «Об утверждении Правил
- Постановление
Правительства РФ №370 от 31.05.10 «О
помощи гражданам РФ за
- Приказ Ростуризма
от 10.05.2007года № 28 «Об утверждении
Положения о ведении единого
федерального Реестра
- Приказ Ростуризма
от 19.12.2007 года № 141 «Об утверждении
Административного регламента
- «Правила оказания
туристских услуг потребителям»
- Книга отзывов и предложений, зарегистрированная в управе района (см. п.6. док.6., п.п.15., 15.3. док.7.)
- Образцы документов,
оформляемых при реализации
- Памятки для
выезжающих за границу
- Информационные
материалы: условные туристские
термины и обозначения; сведения
о желательности/
- Табличка с телефонами:
территориальной организации
- Информация о
внеочередном обслуживании
- Телефоны органов ГУВД, ГО и ЧС, ФСБ (11.16. док.7.)
Также в офисе компании есть место, где клиенты, а также персонал, могут отдохнуть и выпить чашечку кофе. Это является очень важным моментом, как в построении отношений с клиентами, так и в удовлетворении потребностей человека на рабочем месте.
ГЛАВА II АГЕНТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРФИРМЫ «ГУЛЛИВЕР»
2.1 Правовая
деятельность турфирмы «
Основной деятельностью ООО «Гулливер» - это турагентская деятельность, т.е. деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, а также страховая деятельность, оказание визовой поддержки.
В результате полученного мною практического опыта, сформировалось следующее понимание турагентской деятельности: деятельность организации по продвижению и реализации турпродукта в его узком и широком смысле, т.е. турпродукт как пакета услуг и турпродукта как отдельных составляющих пакета, таких как страховое обеспечение, визовая поддержка или организация транспортного обслуживания, которые, по требованию клиента, могут быть отдельным турпродуктом.
Организационно-правовая форма предприятия «Гулливер» –- общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – это общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости своих вкладов.
Уставный капитал отражает принципиальное отличие хозяйственных обществ вообще и ООО в частности: для этого вида организаций фиксируется минимальный размер имущества, гарантирующего интересы их кредиторов. Если по окончании второго или любого последующего финансового года стоимость чистых активов ООО окажется ниже уставного капитала, общество обязано объявить об уменьшении последнего; если же указанная стоимость становится меньше определенного законом минимума, то общество подлежит ликвидации. Таким образом, уставный капитал образует нижнюю допустимую границу чистых активов общества, которые обеспечивают гарантию интересов его кредиторов.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Гулливер» г. Минеральные Воды