Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 18:33, отчет по практике
Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в институте, и последующее приобретение практических навыков работы в области менеджмента, а также сбор информации для выполнения выпускной квалификационной работы.
Объектом данного отчета по преддипломной практике является туристическая фирма ООО «Сакура-тур». Предметом - финансово-хозяйственная деятельность туристической фирмы ООО «Сакура-тур».
Введение
3
1. Общая характеристика и организационная структура туристической фирмы ООО «Сакура-тур»
5
2. Финансово-хозяйственная деятельность ООО «Сакура-тур»
13
2.1. Виды услуг ООО «Сакура-тур»
17
2.2. Структура себестоимости услуг ООО «Сакура-тур»
20
2.3 Особенности динамики спроса на услуги ООО «Сакура-тур»
3. Проблемы и перспективы развития кругосветных круизов на мировом туристском рынке
Заключение
23
27
31
Список литературы
Содержание
Введение |
3 |
1. Общая характеристика и |
5 |
2. Финансово-хозяйственная |
13 |
2.1. Виды услуг ООО «Сакура-тур» |
17 |
2.2. Структура себестоимости услуг ООО «Сакура-тур» |
20 |
2.3 Особенности динамики спроса на услуги ООО «Сакура-тур» 3. Проблемы и перспективы Заключение |
23
27 31 |
Список литературы |
35 |
Введение
Во время прохождения преддипломной практики студент должен показать свою способность применять знания и умения, полученные в рамках аудиторных занятий на рабочем месте и собрать необходимый для написания дипломного проекта материал.
Тема моего дипломного проекта - «Разработка кругосветного круиза,проблемы и перспективы развития на мировом туристском рынке», место прохождения практики - Туристическая фирма ООО «Сакура-тур».
Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в институте, и последующее приобретение практических навыков работы в области менеджмента, а также сбор информации для выполнения выпускной квалификационной работы.
Объектом данного
отчета по преддипломной
В данном
отчете по преддипломной
- изучение общей характеристики турфирмы «Сакура–Тур» (направление деятельности, организационную структуру, виды и содержание деятельности структур);
- проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия (методы оценки показателей финансово-хозяйственной деятельности, существующий в организации механизм формирования нового турпродукта, маркетинговая политика и д.р.);
- выявление проблем и перспектив кругосветных путешествий на мировом туристском рынке.
Методами исследования являются изучение и анализ научной литературы, кодексов и законов, анализ внутрифирменных документов, сравнения и расчета показателей.
Организационно-правовая форма туристической фирмы «Сакура-тур» – общество с ограниченной ответственностью.
Туристская фирма «Сакура-тур» применяет следующие законодательные и нормативные акты, регламентирующие предпринимательскую деятельность: Налоговый кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ».
1. Общая характеристика и организационная структура ООО «Сакура-тур»
Организационная структура фирмы ООО «Сакура-тур» представлена на рис.1.
Рис. 1. Организационная структура
туристической фирмы «Сакура-
Организационная структура фирмы - линейная. Организационная структура, представляющая собой определенную упорядоченность задач, ролей, полномочий и ответственности, создает условия для осуществления предприятием своей деятельности и достижения установленных целей (главные цели организации направлены на выживание, получение прибыли, перспективы роста). Она развивается и изменяется под воздействием особенностей стратегии предприятия, его внутренней сложности и изменений во внешней среде. Главная функция организационной структуры – распределение должностных обязанностей и обеспечения контроля.
Линейная структура
построена на основе
Основные задачи организационной структуры управления турфирмы:
Генеральный директор. В его обязанности входит:
Функции бухгалтера.
Менеджер выполняет функции:
Далее мы рассмотрим
перспективы развития
Турфирма «Сакура-тур» сотрудничает со многими турфирмами Санкт-Петербурга, такими как «Верса», «Ривьера», «Тез тур» «Нева», «Ориент», «Солвекс - турне», «Конти - тур», «Кир - тревел», «Ирида». Между фирмами заключаются договора о сотрудничестве.
Различают три основных вида документации в фирме:
К этим видам можно
отнести такие документы как,
агентский договор, договор
Фирма использует в своей деятельности стандартный пакет программ Microsoft Office.
Туристическая фирма «Сакура-тур» ежегодно посещает различные туристские выставки для расширения своих связей, накопления опыта и накопления материалов по турам. Она также участвует в различных семинарах, сотрудники фирмы каждый год ездят в рекламные туры. Таким образом, директор всегда в курсе последних новшеств в индустрии туризма. А, следовательно, фирма правильно реагирует на изменения во внешней среде.
Турфирма «Сакура-тур» предоставляет различные виды туров. Это и индивидуальные туры, и групповые, познавательные, религиозные, событийные, хобби – туры, спортивные.
Поддержание спроса
на туристский продукт в
Как указывалось выше, фирма использует анкеты и опросные листы для проведения маркетинговых исследований. Также сотрудники фирмы проводят свои исследования по интересующим их вопросам, которые потом обсуждаются и принимаются к сведению всех сотрудников.
Туристическая фирма «Сакура-тур» использует следующие виды рекламы:
Большая роль в информировании клиентов о предложениях туроператора «Сакура-тур» приходится на современный и «подвижный» сайт. Руководство компании занимается постоянным его продвижением и раскруткой. Это позволяет занимать лидирующие позиции при поиске клиентами туров по направлениям компании в Интернете.
В отношении формирования общественного
мнения выбраны направления
Так как фирма существует на туристском рынке уже 17 лет, она стала известна во всем городе.
Маркетингом в турфирме
занимается генеральный
Целью маркетинговой
системы является поддержка
Продвижение туристского
продукта - это ряд мер, направленных
на реализацию туристского
Продвижение туристского
продукта необходимо каждой
Мероприятия проводятся
и в направлении персонал
Обмен информацией
между организациями и ее
исследования для выявления наиболее популярных направлений, и делается упор на их продажу.
Турфирма «Сакура-тур» осуществляет поиск информации с помощью компьютера с выходом в Интернет, а также с помощью справочников, через посещение выставок, и в результате работы в рекламных турах. Все данные о клиентах, поставщиках, партнерах, сотрудниках хранятся в компьютере (в электронном виде), на носителях и в папках с документами (в распечатанном виде).
При работе в фирме
необходимо использовать
В фирме представлены
следующие виды туристской
Туристы, заказывающие тур, сами выбирают вид транспорта и компанию перевозчика. Сотрудники фирмы лишь могут посоветовать или узнать информацию, интересующую туристов.
Сотрудники фирмы
всегда настроены