Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 17:01, отчет по практике
Может быть, туристический бизнес приносит баснословные доходы? Может быть, томичи ездят беспрестанно? Может, томский турбизнес какой-то особенный? Вообще, по каким законам он развивается?
Для того что бы разобраться с этими вопросами была выбрана турфирма «Турсервис-Томск».
Целью практики является изучение структуры организации и приобретение опыта в туристической сфере.
При написании отчета были использованы интернет ресурсы и рационально-логические навыки студента. Так же имеет место собственные наблюдения и умозаключения.
Введение. 1
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. 2
1.1 Организационно-правовая структура. 2
1.2 Организационно-управленческая структура. 4
1.3 Услуги предоставляемые компанией. 6
1.4 Рекламные коммуникации. 7
1.5 Применения информационных и социальных технологий. 10
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ СЕРВИСА. 11
2.1 Целевые аудитории предприятия. 11
2.2. Место организации в социальной и маркетинговой системе. 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 21