Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2013 в 22:45, отчет по практике
Практика организуется и проводится в соответствии с типовым договором на проведение практики студентами высших учебных заведений с предприятиями (учреждениями, организациями).
Объект исследования – «ООО Хлопок»
Предмет исследования - деятельность организации
Целью моей практики явилось формирование профессиональных знаний, умений и навыков. Основными задачами было приобретение опыта деятельности в одном из предприятий гостеприимства.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Анализ рынка……………………………………………………………….…………….4
1.1. Общий анализ…………………………………………………………...…..4
1.2 Конкурентный анализ………………………………………………………….………………….6
1.3 SWOT анализ ………………………………………………………….………………………….8
1.4 STEP анализ ……………………………………………………………………………………11
Глава 2 Анализ деятельности ресторана……………………………………………………………………..…..13
2.1 Краткое описание компании…………………………………………………………………..….….13
2.2 Организационная структура…………………………………………………………………………15
2.3 Штатное расписание………………………………………………..……….23
Глава 3 Анализ автоматизации бизнес - процесса……………………………………………………………………….…27
Глава 4 Анализ сайта………………………………………………………………..…………….30
Глава 5 Ассортиментная политика предприятия……………………………………………………………………..32
Глава 6 Экономические показатели деятельности ресторана……………………………………………………………………...…38
Заключение…………………………………………………………….………..44
Список использованной литературы………………………………
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра Международного бизнеса, менеджмента и туризма
ОТЧЕТ
ПО ПРАКТИКЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
За 9 семестр 2012 года
Место практики: «ООО Хлопок» ресторан «Шурпа»
ФИО студента: Нураева Ильмира Шарифжановна
Группа: Эутур 5,5
Руководитель практики от предприятия: С.Е.Таушева
Руководитель практики от кафедры: Е.В.Смолокуров
Дата защиты: 15.11.12
Санкт-Петербург
2012
2.1 Краткое описание компании……………
2.2 Организационная структура……………
2.3 Штатное расписание………………………………
Глава 3 Анализ автоматизации
бизнес - процесса…………………………………………………………
Глава 4 Анализ сайта……………………………………………………………….
Глава 5 Ассортиментная политика
предприятия…………………………………………………
Глава 6 Экономические показатели
деятельности ресторана………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной
литературы……………………………………………………
Приложение № 1
Введение
Производственная практика является составной частью учебного процесса. Она составляет важнейшую часть учебного плана подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится на передовых предприятиях и организациях социально-культурного сервиса и туризма. Она проводится в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, утвержденным учебным планом и Положением о порядке проведения производственной практики.
Практика организуется и проводится в соответствии с типовым договором на проведение практики студентами высших учебных заведений с предприятиями (учреждениями, организациями).
Объект исследования – «ООО Хлопок»
Предмет исследования - деятельность организации
Целью моей практики явилось формирование профессиональных знаний, умений и навыков. Основными задачами было приобретение опыта деятельности в одном из предприятий гостеприимства.
1.1 Общий анализ
К сфере туризма и гостиничного хозяйства, помимо основных ее составляющих, а именно гостинец, отелей и туристических фирм, относятся и сфера общественного питания, сфера развлечения и т.п.
В 2003 году появилась идея создания холдинга Ginza Project, который занимается созданием и управлением ресторанов. За 9 лет стремительного развития компания успела зарекомендовать свой бренд в качестве ведущего эксперта отрасли в России.
Сегодня холдинг включает в себя более 100 проектов в сфере ресторанного и развлекательного бизнеса, представленных в различных форматах и ценовых сегментах в Москве, Санкт-Петербурге, Нью-Йорке и Лондоне.
Визитная карточка ресторанов холдинга Ginza Project — качественная кухня, квалифицированный персонал, стильный дизайн интерьера и уютная атмосфера каждого заведения. Меню ресторанов предлагает современную европейскую, итальянскую, русскую, японскую, узбекскую и кавказскую кухню. Кроме основного направления, Ginza Project развивает и смежные проекты. На сегодняшний день в состав холдинга также входят Ginza Project cаtering, Ginza tour , Ginza Prime, Ginza Fitness, Ginza Sky, Ginza cisto, Ginza Delivery Service, Ginza School, Ginza Prazdnik, Цветочный домик Ginza, Ginza Kids и Ginza Design.Учредителями холдинга являются Лапин Вадим Валентинович и Сергеев Дмитрий, соучредители Боженов Л.Б , Гуревич Е.Г.
Ресторан «Шурпа» был открыт в январе 2011 года. Гости ресторана «Шурпа» могут почувствовать истинный характер кухни Средней Азии. Здесь всегда представлено несколько видов плова, подаются легендарные пряные супы и ароматная выпечка из тандыра.
Достархан отвечает лучшим традициям узбекского радушия, а при оформлении интерьера использовались персидские ковры, мебель ручной работы, мягкие диваны, шатер, резные орнаменты и авторская мозаика. Все это создает оригинальное и стилистически выдержанное пространство, которое не хочется покидать.
1.2 Конкурентный анализ
Один из главных вопросов, возникающих при изучении конкуренции на рынке ресторанных услуг - это определить, кто является истинным конкурентом того или иного ресторана. Ведь каждый ресторан стремиться обрести свою индивидуальность, создать свою собственную атмосферу, комфортную для его посетителей.
Ресторан «Шурпа» является одним из таких заведений, в котором можно приятно провести время, отдыхая с семьей, детьми там, где можно постичь тайну Востока, окунувшись в таинственный и будоражащий мир, с его яркими и насыщенными вкусами, красками, фантазиями.
Компания Ginza Project занимает позицию лидера в сфере ресторанного и развлекательного бизнеса, который развил свою структуру не только на территории России, но и пустил корни в европейских городах. Поэтому я предлагаю рассмотреть конкурентов из ресторанов данной компании по отношению к ресторану «Шурпа». Основными конкурентами являются такие рестораны как «Mamalыga» , «Бричмулла», «Баклажан». В каждом из этих ресторанов есть свои отличия: интеръер, месторасположение, кухня и т.д. Конкурентный анализ ресторанов, представим в таблице 1.
Таблица 1 – Конкурентынй анализ ресторанов
Название |
Mamalыga(1,2) |
Бричмулла |
Баклажан |
С какого года работает |
1) 7 июля 2008 г 2) 11 июля 2012 г |
Апрель 2011 г |
2011 |
Адрес |
1) просп. Энгельса, 27 2) ул. Казанская, 2 |
Комендантский пр. 13 Резерв +7 812 677-11-90 |
Лиговский пр, 30,
лит А, ТК "Галерея", 4 этаж Резерв: +7 (812) 677-73-72 Доставка: +7 (812) 640-33-73, +7 (812) 980-16-16
|
Сайт |
http://mamaliga-mamaliga.com/ |
http://www.brichmula.com/ |
http://www.baklazhan.net/ |
Кухня |
Кавказская |
Узбекская |
Узбекская |
Детская комната |
есть |
Детская комната. Аниматор ежедневно 16.00-22.00. Детские стульчики. Принадлежности для рисования. Детское меню. |
Есть |
Посадочные места |
2 зала + летняя терраса, 186 посадочных мест |
240 |
270 |
Исходя из характеристики ресторана можно провести SWOT-анализ, определяющий сильные и слабые стороны , а также возможности в будущем и угрозы внешней среды.
Такой анализ поможет выяснить, что является преимуществами ресторана, и проанализировав слабые стороны, что можно изменить и улучшить, и как снизить влияние со стороны недостатков и угроз внешней среды.
Таблица 2 - SWOT анализ
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
|
Возможности ресторана |
Угрозы внешней среды |
|
|
Политическая среда |
Технологическая среда |
|
|
Социальная среда |
Экономическая среда |
|
|
Экономические факторы: Кризис, налоговая система, темпы роста инфляции, динамика ставки рефинансирования и основные внешние издержки предприятия отрицательно сказываются на работе предприятия, т.к. все это уменьшает доходы предприятия.
Уровень занятости населения, экономическая стратегия и текущая политика предприятия, финансовая система влияют положительно.
Информация о работе Отчет по практике в «ООО Хлопок» ресторан «Шурпа»