Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 19:23, отчет по практике
Целью организационной практики является закрепление теоретических знаний, ведомости о предприятии студент получает путем собственных наблюдений, изучении документации , во время бесед с руководителями практики и специалистами с технологических, организационных, экономических и других вопросов.
Введение 4
РАЗДЕЛ 1 ОБЩАЯ ХАРАКТКРИСТИКА-БЫЗЫ ПРАКТИКИ 6
1.1Форма собственности предприятия 6
1.2История создания предприятия 8
1.3Перспективы развития предприятия 10
1.4Асортимент туристическо–рекреационных продуктов 12
1.5Организация реализации туристическо-рекреационных продуктов и отдельныйх услуг 16
1.6Особености организации охраны труда, техника безопасности и противопожарной безопасности 18
РАЗДЕЛ2 ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 21
2.1Обьекты туристическо-рекреационого предприятия 21
2.2Рекреационные ресурсы в близи 23
2.3Рекреационный потенциал базы практики,который в наличии 25
2.4Обслуживающий персонал и органы управления 31
РАЗДЕЛ 3 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЗЫ ПРАКТИКИ 37
3.1Анализ общих характеристик предприятия и его структурное планирование 37
3.2Особенности туристическо -рекреационной территории 39
3.3Основные и дополнительные услуги, организация их производства и реализации 40
3.4Организация привлечения и обслуживания потребителей 41
3.5Организация обеспечения безопасности персонала и потребителей 42
РАЗДЕЛ 4 ЭКСКУРСИЯ 44
4.1Маршрут экскурсии 44
4.2Обьекты показа и рассказа, которые использовались 45
4.3Анализ результатов экскурсии 50
4.4Рекомендации по улучшению экскурсии 52
РАЗДЕЛ 5 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 54
5.1Основная часть 54
Выводы и рекомендации 59
Список использованной литературы 61