Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 19:23, отчет по практике
Целью организационной практики является закрепление теоретических знаний, ведомости о предприятии студент получает путем собственных наблюдений, изучении документации , во время бесед с руководителями практики и специалистами с технологических, организационных, экономических и других вопросов.
Введение 4
РАЗДЕЛ 1 ОБЩАЯ ХАРАКТКРИСТИКА-БЫЗЫ ПРАКТИКИ 6
1.1Форма собственности предприятия 6
1.2История создания предприятия 8
1.3Перспективы развития предприятия 10
1.4Асортимент туристическо–рекреационных продуктов 12
1.5Организация реализации туристическо-рекреационных продуктов и отдельныйх услуг 16
1.6Особености организации охраны труда, техника безопасности и противопожарной безопасности 18
РАЗДЕЛ2 ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 21
2.1Обьекты туристическо-рекреационого предприятия 21
2.2Рекреационные ресурсы в близи 23
2.3Рекреационный потенциал базы практики,который в наличии 25
2.4Обслуживающий персонал и органы управления 31
РАЗДЕЛ 3 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЗЫ ПРАКТИКИ 37
3.1Анализ общих характеристик предприятия и его структурное планирование 37
3.2Особенности туристическо -рекреационной территории 39
3.3Основные и дополнительные услуги, организация их производства и реализации 40
3.4Организация привлечения и обслуживания потребителей 41
3.5Организация обеспечения безопасности персонала и потребителей 42
РАЗДЕЛ 4 ЭКСКУРСИЯ 44
4.1Маршрут экскурсии 44
4.2Обьекты показа и рассказа, которые использовались 45
4.3Анализ результатов экскурсии 50
4.4Рекомендации по улучшению экскурсии 52
РАЗДЕЛ 5 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 54
5.1Основная часть 54
Выводы и рекомендации 59
Список использованной литературы 61
Введение
РАЗДЕЛ 1 ОБЩАЯ ХАРАКТКРИСТИКА-БЫЗЫ ПРАКТИКИ 6
1.1Форма собственности
предприятия
1.2История создания
1.3Перспективы развития
предприятия
1.4Асортимент туристическо–рекреационных
продуктов
1.5Организация реализации
туристическо-рекреационных
1.6Особености организации
охраны труда, техника безопасности
и противопожарной безопасности
РАЗДЕЛ2 ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1Обьекты туристическо-
2.2Рекреационные ресурсы
в близи
2.3Рекреационный потенциал
базы практики,который в
2.4Обслуживающий персонал
и органы управления
РАЗДЕЛ 3 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЗЫ ПРАКТИКИ
3.1Анализ общих характеристик
предприятия и его структурное планирование
3.2Особенности туристическо
-рекреационной территории
3.3Основные и дополнительные
услуги, организация их производства
и реализации
3.4Организация привлечения
и обслуживания потребителей
3.5Организация обеспечения безопасности персонала и потребителей 42
РАЗДЕЛ 4 ЭКСКУРСИЯ
4.1Маршрут экскурсии
4.2Обьекты показа и
рассказа, которые использовались
4.3Анализ результатов
экскурсии
4.4Рекомендации по улучшению
экскурсии
РАЗДЕЛ 5 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
5.1Основная часть
Выводы и рекомендации
Список использованной литературы
Организационная практика является составной частью сквозной практики , имеющей важное значение в подготовке студентов.
Целью организационной практики
является закрепление теоретических
знаний, ведомости о предприятии
студент получает путем собственных
наблюдений, изучении документации
, во время бесед с руководителями
практики и специалистами с
Основные задачи практики:
- изучение порядка обеспечения персонала рабочими местами, охраны труда и противопожарной безопасности.
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХПРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ БАЗЫ ПРАКТИКИ.
1.1Форма собственности предприятия
Фирма «ПАГАНЕЛЬ» работает в Донецке с 2006 года и за это время зарекомендовала себя надежным партнером в сфере туристических услуг, обрела множество постоянных клиентов и некоторые из них стали друзьями. Фирма"Паганель" - это туры из Донецка в любую страну мира.
Фирма« Паганель» является туристическим предприятием, на основании деятельности которого будет проводится дальнейший анализ. Объектом исследования и анализа в данной работе будет только туристическая деятельность фирмы «Паганель». Фирмой получина лицензия на туристичискую деятельность, которая дает право осущевстлять организацию:
Фирма «Паганель» находится по адресу : 83001, г.Донецк, бул. Пушкина 13-А, офис 7.
Схема проезда:
рис.1 схема проезда ООО «Паганель»
Офис укомплектован мебелью и оргтехникой, а именно : компьютером, принтером, сканером, модемом, телефонными линиями, факсом. На здании размещена вывеска с названием фирмы.
ООО « Паганель» ведет активное сотрудничество с фирмами «Pegas touristic» , «Altair», «Trek travel international», «Ben tour», «Detour»(Турция),
«Anex-tour», «Tez tour» и др.
1.2 История создания предприятия
Закон
"О предприятиях в Украине" регламентирует
деятельность различных видов предприятий,
определяет виды и организационные формы,
правила деятельности, создает одинаковые
правовые условия независимо от формы
собственности и системы хозяйствования,
обеспечивает самостоятельность предприятий,
фиксирует их права и ответственность,
регулирует отношения с другими субьектами
хозяйствования и государством. Процедура
создания туристического предприятия
как юридического лица предполагает много
этапов, при этом необходимо отметить,
что в последнее время создание
и регистрации имеет тенденции к упрощению.
Важнейшими элементами создания туристического
предприятия являются:
Следующие организационные процедуры,
связанные с открытием счетов в банковских
учреждениях, изготовление печати, штампа,
фирменных бланков.
Рассмотрим основные этапы создания
туристического предприятия Выбор организационно-правовой
форме хозяйственного общества производится
участниками (учредителями) в соответствии
с законодательством Украины.
Наиболее гибкой формой для малого туристического
бизнеса является общество с ограниченной
ответственностью (ООО). Оно может быть
основано одним или несколькими лицами,
а уставный фонд такого общества поделен
на части, размер которых определяется
учредительными документами. При этом
участники общества не отвечают по его
обязательствам, а несут ответственность,
связанную с деятельностью общества в
пределах их вкладов.
Организационно-правовой форме туристического
бизнеса является общество с полной ответственностью,
в котором все участники несут солидарную
ответственность по обязательствам предприятия
всем своим имуществом.
2006г. физическое лицо М.А.
Создать Общество с ограниченной ответственостью «Паганель» для осуществления следующей деятельности :
1.3 Перспективы развития предприятия
В последнее время туристические фирмы получили значительное развитие и стали массово социально экономическим явлением международного масштаба. Быстрому развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Туристические фирмы позволяют туристам расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
С экономической точки зрения турфирмы – это особый вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозяйства, обеспечивающую туриста всем необходимым: транспортными средствами, питанием, культурно-бытовыми услугами, развлекательными мероприятиями. Туризм входит в число наиболее перспективных отраслей национальной экономики.
Сегодня туризм воспринимается как самый массовый феномен XX в., как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы нашей жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому рассматриваем его не просто как поездку или отдых. Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях.
Несмотря на широкую "географию" туристов, которые приезжают в нашу страну, их преобладающую часть (78%) составляют туристы - из России, Беларуси и Молдовы. Относительно других стран, более всего Украину посещают туристы из Венгрии, Словакии, Польши, Чехии, Германии, Румынии.
Практически вся территория
нашей страны имеет достаточный
потенциал для развития туризма.
Интенсивность посещений
- до 1 тыс. туристов: Донецкая, Житомирская, Киевская (без г. Киева), Луганская, Полтавская, Сумская, Тернопольская, Хмельницкая и Черниговская области
- от 1 тис. до 2 тыс. туристов:
Винницкая, Кировоградская, Ровненская,
Херсонская и Черкасская
- от 2 тис. до 3 тыс. туристов: Волынская и Днепропетровская области
- от 3 тис. до 5 тыс. туристов:
Закарпатская, Запорожская, Ивано-
- от 5 тис. до 10 тыс. туристов: Черновицкая область
- от 10 тис. до 20 тыс. туристов: Севастополь
- от 20 тис. до 50 тыс. туристов: Львовская и Одесская области
- более 50 тыс. туристов: Киев и Автономная Республика Крым.
При довольно значительных и уникальных природно-лечебных ресурсах Украины, лечебный туризм получил здесь достаточное развитие.
Анализ официальной