Отчет по практике в «Синбад ЮГ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 15:31, отчет по практике

Краткое описание

Во время прохождения практики, я ознакомилась с направлениями которыми занимается тур. фирма, училась бронировать туры, заполнять путевки и договора, работать с клиентами и т.д…Я считаю что этот опыт очень сильно поможет мне как в дальнейшей учебе так и на бедующей работе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 4
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА 4
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ МЕНЕДЖЕРА ПО ТУРИЗМУ 5
ОСНАЩЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГТЕХНИКОЙ 9
РЕКЛАМА 10
ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ 10
ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ 12
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА 13
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике в турфирме Четыре сезона.doc

— 105.00 Кб (Скачать файл)

Оглавление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Туризм – временные  выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан  и лиц без гражданства с  постоянного места жительства в  оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельности в стране временного пребывания.

  Туризм является  одной из ведущих и наиболее  развивающихся отраслей экономики.  Особенно популярным является  международный туризм, который входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

В период с 10 июня по 1июля 2010 года я проходила практику в  туристической компании «Четыре  сезона».  Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими  и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

Во время прохождения  практики, я ознакомилась с направлениями  которыми занимается тур. фирма, училась  бронировать туры, заполнять путевки  и договора, работать с клиентами  и т.д…Я считаю что этот опыт очень сильно поможет мне как в дальнейшей учебе так и на бедующей работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая характеристика предприятия

  Туристическая  компания «Синбад ЮГ» работает  на Красноярском рынке туристических  услуг с марта 1999 года.

  Офисы  компании расположены по адресам:

    • Ул. 78 Добровольческой бригады, 19.
    • Ул. Весны, 9а (оф. 101) «Мозайка»
    • Ул. Дубровинского, 1а гостиница-теплоход «Маяк» (оф. 9)

  Компания  имеет долгосрочные контракты  с зарубежными партнерами различных  стран (всего 47 зарубежных и  российских компаний), в том числе с Глобальной системой бронирования отелей GTA. Благодаря своим связям ООО «Синбад ЮГ» может оперативно заказывать туристические услуги в более чем в 80 странах мира.

   Каждый  год растут объемы взаимодействия  ООО «Синбад ЮГ» с ведущими  российскими и зарубежными туроператорами. Среди них ООО «ТБ Солвекс- Тревел», TEZ TOUR, VIZIT EUROPE, ЗАО Агентство «ПАКТУР», ЗАО «Акрис- Интур», ООО «Библио Трэвел», ЗАО ТФ «Время- тур», ООО ТА «ВОЯЖ- ЛЮКС», ООО « Ванд Интернэшнл Тур», ООО «Туроператор АРТ- ТУР», ООО «Натали- Турс». В рамках этого сотрудничества в прошлом году отдохнули более 4000 человек.

   Ежегодно  ООО «Синбад ЮГ» отправляет  сотни туристов по чартерным  направлениям в Испанию, Тунис,  Египет, Болгарию, Хорватию, Грецию (о.Крит), Кипр, Турцию, Тайланд, и по экскурсионным групповым программам в Финляндию, Швецию, Данию, Норвегию, Англию, Австрию, Андорру, Бали, Германию, Кубу, ОАЭ, Францию, Чехию, Швейцарию, Венгрию, Иалию, в автобусные туры по Европе, а также организует индивидуальные туры.

     Наиболее востребованными у клиентов являются поездки в страны Европы, Азию, страны Северной Америки – их доля составляет 34, 42 и 12 %.

   А вот  путевки в страны Южной Америки,  Африки, а также в Австралию  пользуются довольно не большим  спросом, 5, 3 и 4%. В первую очередь данная ситуация объясняется тем, что путевки в эти страны являются довольно дорогостоящими.

   Основные  услуги и виды отдыха: гостиницы,  детский отдых, круизы, лечение  и оздоровление, молодежный отдых,  новогодний отдых, пляжный отдых,  шоп- туры и шопинг, экскурсии. Так в турагенстве « Синбад ЮГ» предусмотрены услуги для всех категории туристов:

  • Для маленьких путешественников от  7 до 16 лет предлагаются программы познавательно- оздоровительного отдыха в группах, которые сопровождают групповоды, аниматоры, экскурсоводы, педагоги и врачи. Весной и осенью для детей школьного возраста на загородных базах Красноярска работает программа «Здоровье +». А круглогодично в санаториях Черноморского побережья для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении  и оздоровительном отдыхе, работает программа «Здоровье супер +».
  • Для молодежи от 16 до 25 лет осуществляет предложение по развлекательному, обучающему и экстремальному отдыху как в России, так и заграничных клубах и центрах.
  • Для индивидуальных туристов, семейных пар, а также для семей и детьми предоставляется отдых на море как в России, так и за рубежом, в том числе с вылетом из Красноярска, а также увлекательные туры.
  • Для модниц – любительниц распродаж – шоп-туры в Италию, Грецию, Китай.
  • Для туристов-экстрималов – сплавы по бурным рекам, рыбалка и охота, горные лыжи, экскурсии по горам и пещерам, дайвинг, активные маршруты  на плотах и другие увлекательные туры.
  • Для корпоративных клиентов – организация посещений международных выставок, бронирование гостиниц.

  

 

Должностные обязанности работников          туристической фирмы

Должностные обязанности директора

 

Директор обязан:

1.Отвечать за разработку  новых туристических маршрутов,  реализацию тур пакетов.

2. Заключать договоры  с зарубежными и отечественными турфирмами, санаториями и.т.

3.Отвечать за рекламную  компанию.

4.Отвечать за документацию.

5.Отвечать за продажу  туров.

6.Заключать договоры  с туристами и выдавать необходимый  пакет 
документов.

7.Хранить коммерческую  тайну, которая включает; названия и адреса  
партнеров, имена и фамилии клиентов, себестоимость авиабилетов, 
размеры должностных окладов.

8.Принимать участие  в туристических выставках-ярмарках.

9.Отвечать за разработку  и обновление текстов и маршрутов  экскурсий.

10.Расширять тематику  проводимых городских и загородных экскурсий.

11.Осуществлять   контроль   за   качеством   проведения   экскурсий 
проводимых фирмой.

12. Каждую неделю подводить  итоги о проделанной работе.

13. Ежемесячно делать  финансовый отчет о проделанной  работе сдает 
главному бухгалтеру.

14. Принимать заявки  на маршрут.

15. Отвечать за оплату  турпакета и отправляет копию  платежного 
поручения туроператору.

16. Принимать все претензии,  которые возникли у туриста  на маршруте, 
решает их путем переговоров с клиентам и туроператором.

17. Своевременно   информировать   бухгалтерию   о   необходимости 
выставления счетов для оплат по безналичному расчету.

Обеспечить передачу продавцу паспортов клиентов.

Обеспечивать получение  оформленных документов о турпоездке.

Производить аннулирование заказа.

Оформлять пакет документов, подтверждающих бронирование и 
оплату тур услуг.

Инструктировать туристов об условиях организации туров, условиями 
выезда за границу с несовершеннолетними детьми.

Проводить инструктажи  по вопросам профилактики карантинных и 
других особо опасных инфекциях.

Проинформировать   туриста   о   порядке   встречи,   проводов   и 
сопровождающих туристов,  стоимости провоза багажа,  таможенных правилах, национальных особенностей страны.

Немедленно информировать  туриста о  возникновении  условий, 
препятствующих осуществлению поездки.

Информировать туристов о правилах поведения, факторах риска  и 
безопасности на маршруте.

 

Директор несет  ответственность:

За работу туристской фирмы в целом и надлежащее исполнение своих 
обязанностей.

За корректное обращение  с клиентами.

За сохранность вверенной  ему документации.

За сохранность вверенного ему имущества.

За разглашение коммерческой тайны.

За разглашение информации о клиентах третьим лицам, если это  не 
связано с выполнением своих служебных обязанностей.

Должностные инструкции менеджера по туризму

 

   Менеджер  обязан:

  1. Владеть полной информацией по маршрутам.
  2. Отвечать за телефонные звонки и напрямую работает с клиентом.
  3. Заключать договор с клиентом на туристическое обслуживание по 
    маршруту, выдает пакет необходимых документов.
  4. Отвечать за программу туров.
  5. Отвечать за организацию детского отдыха.
  6. Каждую неделю отчитывается за проделанную работу.
  7. Выезжать в рекламные туры и командировки.
  8. Вести необходимую для работы документацию.
  9. Отвечать за страхование туристов.
  10. Ежемесячно делать финансовый отчет и сдает гл. бухгалтеру.
  11. Рекламирует маршруты.
  12. Принимать заявки на маршрут.
  13. Отправлять факсы и телеграммы на бронь мест.
  14. Отвечать за оплату туристом тур пакета.
  15. Отправлять копию платежного поручения партнерам по бизнесу.
  16. Постоянно повышать свой профессиональный и общеобразовательный 
    уровень.
  17. Принимать все претензии, которые возникают у туриста.
  18. Принимать участие в разработке новых программ.
  19. Информировать клиента о технике безопасности.
  20. Сообщать принимающей стороне сведения о туристах: точное число человек, возраст детей, дата заезда и выезда, № рейса, категория размещения, вид питания, Ф.И.О. туристов, данные паспорта, адрес.
  21. Информировать туристов о правилах поведения, факторах риска и 
    безопасности.
  22. Производить аннулирование.
  23. Немедленно     информировать     о     возникновении     условий 
    препятствующих поездке.
  24. Информировать туриста об условиях проживания, питания, трансфере.
  25. Оформлять пакет документов, подтверждающего оплату тур услуг, 
    составляющих заказанную клиентом тур. поездке.
  26. Хранить коммерческую тайну.
  27. При    возникновении    конфликтных    ситуаций    немедленно 
    проинформировать директора.

 

Менеджер несет ответственность:            

  1. За соответствие паспортных данных и достоверность занесенной в 
    журнал информации.
  2. Несвоевременность  отправки  факсов  на  визовую  поддержку  и бронирование.
  3. За бездействие или ненадлежащее исполнение своих обязанностей.
  4. За информацию предоставленную клиентам.
  5. За корректное обращение с клиентами фирмы.
  6. За исполнение приказов и распоряжений руководства.
  7. За сохранность вверенной ему документации.
  8. За разглашение коммерческой тайны, и сведениях о клиентах.

 

Обслуживая клиента менеджер должен:

  1. Точно и грамотно рассказать о маршрутах, предлагаемых 
    турфирмой;
  2. По желанию клиента остановиться на каком-то маршруте 
    подробнее и описать все особенности выбранной страны;
  3. По желанию клиента и по его возможностям предложить отели;
  4. Предложить  помощь  в  приобретении  билета,  если билет 
    необходим;
  5. После того, как клиент определился, записать все данные о нем 
    в журнал турфирмы;
  6. Заключить договор с клиентом, при необходимости взять 
    предоплату;
  7. Оформить и отослать вовремя лист бронирования, в котором содержится: Ф.И.О. выезжающих, данные ОП, название страны, категория проживания, вид питания, трансферт, другие необходимые данные;
  8. Получить подтверждение брони, пригласить клиента для оплаты тура;
  9. Выдать пакет документов:  договор,  путевку,  памятку по маршруту, страховой полис, билеты, если они есть, номера телефонов принимающей фирмы;
  10. Обязательно проинструктировать клиента вторично о времени, месте, встречи с принимающей фирмой, повторить точное время отправления и возвращения, обратить внимание на страховку, объяснить,  что  бывают  форс-мажорные  обстоятельства  и пожелать приятного отдыха;
  11. Менеджер так же обязан находиться в постоянной связи с клиентом и информировать его заранее о возможных изменениях, так же приложить все усилия, чтобы клиент остался довольным и вернулся только с наилучшими впечатлениями.

 По сути дела вся туристическая компания составляет один агентский отдел.Работа заключается в том, чтобы клиент, придя один раз в эту фирму, пришел еще и предложил услуги своим друзьям и знакомым.

Информация о работе Отчет по практике в «Синбад ЮГ»