Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 08:44, отчет по практике
Целью прохождения практики является детальное изучение должностных обязанностей горничной, дежурной по этажу, администратора, анализ проводимых гостиницей маркетинговых исследований.
При прохождении практики были поставлены следующие задачи:
изучение номерного фонда гостиницы как элемента инфраструктуры обслуживания;
рассмотрение услуг, предоставляемых гостиницей, и изучение их качества;
выявление степени конкурентоспособности данной гостиницы на рынке услуг.
1. Введение……………………………………………………………………..3
2. Общее знакомство с гостиницей «Глория»………………………………..5
2.1. Общие сведения о гостинице «Глория»………………………………….5
2.2. Изучение номерного фонда гостиницы «Глория»………………………8
2.3. Перспективы развития гостиницы «Глория»…………………………….10
3. Практика горничной…………………………………………………………12
3.1. Стандарты уборки жилых номеров гостиницы «Глория»………………13
3.2. Виды, последовательность работ при уборке номеров………………….15
4. Практика дежурной по этажу………………………………………………..23
4.1. Основные обязанности……………………………………………………..23
4.2. Изучение номерного фонда и ключевого хозяйства на рабочем этаже…23
4.3. Практика приема и сдачи смена……………………………………………24
5. Практика администратора……………………………………………………26
5.1. Основные документы……………………………………………………….26
5.2. Прием и размещение гостей………………………………………………..29
5.2.1. Поселение гостя…………………………………………………………...29
5.2.2. Поселение групп…………………………………………………………..31
5.2.3. Особенности регистрации иностранных туристов……………………...32
5.2.4. Виды расчетов с проживающими………………………………………..32
5.3. Переселение гостя из номера в номер……………………………………..34
6. Маркетинговые исследования………………………………………………..35
7. Заключение……………………………