Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 17:22, отчет по практике
Главная цель производственной практики заключается в предоставлении возможности будущему специалисту получить навыки в области избранной профессиональной деятельности. А также в возможности проявить полученные во время учебы знания и умения на практике.
Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, анализ практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.
Введение
1 Характеристика предприятия
2 Структура фирмы (организации), характеристика состава подразделений (служб) и их взаимосвязей
3 Характеристика механизма управления фирмой
3.1 Анализ внешней среды организации (фирмы)
3.2 Анализ внутренней среды организации (фирмы)
3.3 Изучение партнерских связей организации (фирмы)
3.4 Обеспечение безопасности гостей
4 Характеристика деятельности предприятия
4.1 Перечень и характеристика услуг
4.2 Потребители услуг предприятия
4.4 Анализ конкурентов
5 Кадровый менеджмент на предприятии
Содержание
Введение |
|
1 Характеристика предприятия |
|
2 Структура фирмы (организации), характеристика состава подразделений (служб) и их взаимосвязей |
|
3 Характеристика механизма |
|
3.1 Анализ внешней среды 3.2 Анализ внутренней среды организации (фирмы) 3.3 Изучение партнерских связей организации (фирмы) 3.4 Обеспечение безопасности гостей |
|
4 Характеристика деятельности |
|
4.1 Перечень и характеристика 4.2 Потребители услуг предприятия 4.4 Анализ конкурентов
|
|
5 Кадровый менеджмент на |
Введение
Данная работа представляет отчет о прохождении учебной практики в гостинице ООО «Катальпа».
Время прохождения практики- с 07.07.2014 по 20.07.2014.
Главная цель производственной практики заключается в предоставлении возможности будущему специалисту получить навыки в области избранной профессиональной деятельности. А также в возможности проявить полученные во время учебы знания и умения на практике.
Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, анализ практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.
Объектом исследования выступает деятельность ООО «Катальпа».
Этап прохождения производственной практики - очень важный этап в формировании студента, как будущего специалиста, возможности применения теоретических знаний, полученных в процессе обучения, на практике, самостоятельности и способности вести профессиональную деятельность по завершению обучения, а также навыков постановки целей и задач при разрешении проблемных ситуаций в профессиональной сфере. Иными словами, прохождение практики на предприятии позволит применить уже имеющиеся фундаментальные знания на практике, и получить какой - то дополнительный практический опыт, который поможет более глубоко и подробно изучить и понять суть деятельности предприятий сервиса и индустрии гостеприимства и даже определиться с выбором будущей специальности и профессии. Также практика на предприятии поможет осмыслить и понять, что в центре деятельности предприятий туризма и индустрии гостеприимства находится человек в контексте его потребностей.
1 Характеристика предприятия
Гостиница ООО «Катальпа» была введена в эксплуатацию 17 мая 2010 года. Руководителем является Катеринич Оксана Анатольевна. Название гостиницы происходит от названия рода растений семейства Бигнониевые.
Общее количество
мест в гостинице-100,распределены места
по 14 номерам. Категории номеров(оснащение):
Люкс-Номер 1 категории
Гостиница имеет очень удобное местоположение, в нескольких минутах ходьбы от автовокзала, а так же баннер-объявление на территории автовокзала позволяет вновь прибывшим без труда отыскать комфортабельное место временного пребывания.
Гостиница «Катальпа» - это общество с ограниченной ответственностью; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
НОМЕРНОЙ ФОНД
Осуществляет бронирование номеров, гостеприимный прием гостей (чистый холл гостиницы, вежливое обращение с клиентами и ответы на все их вопросы, убранные номера) и др. Эта служба в свою очередь делиться на несколько частей, каждая из которых решает определенные задачи.
Основными ее задачами являются:
регистрация гостей и распределение номеров;
ведение реестра состояния номеров;
хранение ключей; оформление выездов;
ведение счета гостя; координация работы горничных;
предоставление гостям различной информации, в частности по работе гостиницы.
УБОРКА НОМЕРОВ
Перед началом работы горничная от бригадира получает указание на очередность уборки номеров. Сначала убираются забронированные номера и свободные номера, так как в них в любое время могут поселить гостей. Если они уже были убраны в вечернее или ночное время, утром горничной следует протереть пыль с полированных поверхностей и проверить качество уборки санитарного узла, наличие в нем туалетной бумаги, мыла и других туалетных принадлежностей. Затем горничная убирает номера, которые освободились после выезда проживающих, чтобы подготовить их к заселению и не допустить простоев. Лишь после этого она приступает к текущей, ежедневной уборке номеров, занятых проживающими, как правило, выполняя ее в отсутствие гостя.
Дверь во время уборки остается полуоткрытой. Ежедневная текущая уборка и ее последовательность :
- проветрить помещение и вымыть посуду;
- убрать на обеденном и письменном столе;
- застелить кровать;
- протереть влажной тряпкой подоконник, радиатор, оконные и дверные стекла;
- пропылесосить мягкую мебель, ковер, прикроватные коврики;
- стереть пыль с мебели;
- вымыть санузел;
- вынести мусор.
Кроме того, при необходимости или в соответствии со сроком пользования заменить белье и полотенца.
В данном пункте мы рассмотрели характеристику предприятия ООО «Катальпа», номерной фонд гостиницы, правила уборки гостиничных номеров, их порядок, техническое оснащение номеров.
Таким образом, в данной главе мы рассмотрели характеристику предприятия, а именно, дополнительно предоставляемые предприятием услуги, номерной фонд гостиницы, обязанности работников номерного фонда, правила уборки номеров.
2 Структура фирмы (организации), характеристика состава подразделений (служб) и их взаимосвязей
ООО «Катальпа» - это общество с ограниченной ответственностью; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
СХЕМА СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.
Задачи и обязанности директора:
Задачи и обязанности старшего администратора:
Задачи и обязанности администратора:
Задачи и обязанности горничной:
В данном пункте было рассмотрено структурное подразделение предприятия, иерархия должностей, обязанности каждой из должностей и их значение в успешном функционировании предприятия.
Таким образом, в данной главе была рассмотрена структура организации, схема структурного подразделения и обязанности каждого из звеньев этой схемы, значение добросовестного исполнения обязанностей в функционировании предприятия.
3 Характеристика механизма управления фирмой
3.1 Анализ внешней среды организации (фирмы)
При разработке вопросов стратегического планирования руководству гостиницы следует анализировать ситуацию, в которой функционирует предприятие, учитывая реалии как рынка, так и окружающей среды. При этом важным инструментом выступает PEST-анализ, позволяющий проанализировать возможное влияние на деятельность предприятия четырех основных макрофакторов:
- Political (политический),
- Economic (экономический),
- Social (социальный, социокультурный),
- Technology (технологический).
Грамотный анализ внешней среды позволяет гостиничному предприятию создать перечень опасностей и возможностей, с которыми оно сталкивается в этой среде. Способы сбора информации о состоянии внешней среды:
-анализ материалов, опубликованных в периодической печати,
книгах и других информационных изданиях;
-участие в профессиональных конференциях;
-анализ опыта деятельности организации;
-изучение мнения сотрудников организации;
-проведение собраний и обсуждений внутри организации.
Непосредственное окружение анализируется по следующим основным компонентам:
- потребители услуг (географическое положение,
демографические характеристики, социально-психологические
характеристики, отношение к услугам),
- поставщики (стоимость поставляемого товара, гарантия качества, временной график поставок, пунктуальность и обязательность выполнения условий поставщиком),
- конкуренты (слабые и сильные стороны),
- рынок рабочей силы.
Таким образом, в данном пункте была рассмотрена внешняя среда организации фирмы, необходимые факторы для успешного внешнего сотрудничества.
3.2 Анализ внутренней среды организации (фирмы)
Внутренняя среда организации – та часть общей среды, которая находится в ее пределах. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять. Слабые стороны — это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них.
Таким образом, в данном пункте мы рассмотрели внутреннюю среду организации, ее воздействие на функционирование организации, роль изучения внутренней среды организации.
3.3 Изучение партнерских связей организации (фирмы)
В условиях современного рынка любое предприятие, независимо от размеров, вида деятельности и рынка, на котором оно действует, нуждается в эффективном и как можно более быстром взаимодействии с экономической средой. Происходит такое взаимодействие путем установления и функционирования разнообразных партнерских связей между субъектами рынка. В связи с этим является очевидным, что качество, надежность и интенсивность партнерских отношений будут оказывать большое влияние на конкурентоспособность организации (КСО).
Действительно, предполагается, что партнерство должно стремиться к достижению целей, которых ни одна организация не может достичь по отдельности. Это понятие является вполне обычным для бизнеса, где стратегические союзы и совместные предприятия создаются лишь в том случае, когда совместная работа приводит к увеличению добавочной стоимости продукции или когда таким образом достигается некое «совместное преимущество» над конкурентами.
Информация о работе Отчет по практике в гостинице ООО «Катальпа»