Отчет по производственной практике в отеле «Мандарин Москва»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 13:43, отчет по практике

Краткое описание

Прохождение практики на предприятиях индустрии гостеприимства является неотъемлемой частью программы подготовки специалистов высшей квалификации для сферы туризма и гостеприимства.
Основными целями производственной практики являются:
-закрепление, расширение, углубление и систематизация теоретических знаний;
-ознакомление со структурой предприятия, основными технологическими процессами, передовыми технологиями гостиничного сервиса;
-получение представления о должностных обязанностях специалиста сервиса и туризма;
-становление навыков работы с клиентами.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..2
I. 1.1. Общая характеристика отеля «Мандарин Москва»……………………...4
1.2. Характеристика организационной структуры отеля «Мандарин Москва»………………………………………………………………………….. .5
1.3. Основные цели и задачи работы служб гостиницы ……………………….7
II. 2.1. Анализ работы службы приема и размещения отеля «Мандарин Москва» …………………………………………………………………………...9
2.2.Характеристика технологических процессов работы на ресепшене в отеле «Мандарин Москва» …………………………………………………………….12
Заключение ………………………………………………………………………16
Библиографический список……………………………………………………..18