Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 20:13, отчет по практике
Цель практики – знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителями услуг.
Для достижения цели, были поставлены следующие задачи:
1. Соединение теоретических знаний с практическими навыками
2. Ознакомление с документацией предприятия
Введение…………………………………………………………….....................3
Краткая характеристика организации………………………………........5
Организационно-управленческая структура организации
ООО «Сто дорог»……………………..………………………………….…..8
Методика работы с персоналом……………………………………...…..12
Общие принципы работы с клиентами…………………………...……..14
Маркетинговая деятельность организации…………………………..….17
Характеристика технологий обслуживания клиентов организации……………………………………………………….………20
Заключение…………………………………………………………..…….….….23
Список литературы………………………………………………….……….…..25
Приложение 1. Рекламные визитки и магниты фирмы ООО «Сто дорог»…26
Приложение 2. Пример туристической путевки по форме ТУР-1……….…..27