Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 17:48, отчет по практике
Целями производственной практики являлись:
• сбор необходимой информации для написания дипломной работы;
• закрепление теоретических знаний, практических умений и навыков по созданию и реализации туристического продукта.
• определение роли рекламной деятельности в сфере гостеприимства
Задачами производственной практики являются:
• закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
• овладение современными технологиями, методами, способами формирования конкурентоспособных национальных пакетов туристических услуг, соответствующих мировым стандартам по обслуживанию въездного туризма;
• освоение методик эффективного продвижения национальных туров, пакетов туристических услуг на международные туристические рынки;
• освоение моделей контроля качества обслуживания на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства;
• усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований;
• приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее разделах и т.д.
• изучение особенностей предприятия как хозяйственной обособленной производственной единицы индустрии туризма, анализ его микро- и макроэлементов.
• ознакомление с внутренней структурой предприятия.
• подбор материалов по проблеме, выбранной для выполнения дипломной работы.
Введение 3
1. Ознакомительный этап 4
1.1 Изучение нормативной и правовой документации, регламентирующей деятельность базы практики 4
1.2 Изучение организационной структуры агентства и действующей в ней системы управления 6
1.4 Изучение конкретной структуры подразделения, являющегося объектом практики 9
1.5 Изучение научной и специальной литературы, законодательных и нормативных документов, интернет-ресурсов и других материалов по проблеме, выбраной для выполнения димломной работы 11
2 Основной этап 13
2.1 Освоение приемов, методов и выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров производственных технологий, предусмотренных в разделе «должностные обязанности» для соответствующей должности 13
2.2 Анализ технологий, методов и способов формирования конкурентоспособных национальных пакетов туристических услуг, используемых в организации 15
2.3 Используя материалы периодической печати, «интернет», официальные данные областного и районных исполнительных комитетов, первичную информацию опросов экспертов, другие информационные источники дать характеристику туристской информации и рекламы туристской деятельности в брестской области 17
2.4 Сбор материала по теме дипломной работы. 19
2.5 Подготовка библиографического списка по теме дипломной работы, поиск и отбор текстовых, статистических, картографических и других материалов по теме дипломного исследования 19
2.7 Анализ содержания деятельности организации – базы практики и других туристских организаций г. Бреста по разработке и продвижению нового туристского продукта 21
заключительный этап 22
3.1 Анализ проведённых видов работ и полученных результатов 22
3.2 Формулирование предложений по совершенствованию технологий формирования и продвижения туристского продукта, реализуемого организацией 23
Заключение 24
Список использованных источников 25