Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 19:55, курсовая работа
Цель работы. Оценка конкурентоспособности туристской фирмы и разработка мер по повышению ее конкурентоспособности и улучшению системы качества, используемой в туристской фирме.
Задачи работы:
Определить сущность, специфику и факторы качества турпродукта, рассмотреть стандарты качества;
Раскрыть теоретические аспекты рынка туристических услуг и конкурентоспособности туристических фирм;
Рассмотреть особенности конкуренции туристических фирм РФ;
Исследовать конкурентоспособность туристической фирмы ООО «Гардарики»;
Разработать комплекс мероприятий, повышающих конкурентоспособность туристической фирмы ООО «Гардарики»
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Раскрытие основных понятий…………………………...………..5
1.1 Сущность и понятие конкурентоспособности……………………......5
1.2 Качество туристского продукта………………………………….……8
1.3 Особенности конкуренции туристических фирм в РФ………….15
Глава 2. Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Гардарики»………………………………………………………………..…18
2.1. Характеристика туристической фирмы ООО «Гардарики»…....18
2.2. Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Гардарики»……………………………………………………………..…...20
2.3. Меры по повышению конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Гардарики» на основе качества турпродукта……………....24
Заключение…………………………………………………………………......28
Список использованной литературы………………………………………..31