Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 13:53, курсовая работа
Эффективная реклама - это такая реклама, которая при минимально возможных расходах обернется необходимым ростом объемов продажи товаров или предоставления услуг или содержанием их на существующем уровне, - в зависимости от плана маркетинга на предприятии. Проведение рекламной кампании можно считать успешным, если оно дало ожидаемые результаты, то есть были достигнуты поставленные предварительно цели. А достижение целей - условие успеха фирмы в мире рыночных отношений.
Глава 1. Понятие и становление рекламы в туристской деятельности.
1.1 Понятие рекламы…………………………………………………..
1.2 Особенности рекламы в туризме……………………………………..
1.3 Виды туристской рекламы…………………………………………
1.4 Задачи рекламы в туристском бизнесе………………………………….
Глава 2. Печатная реклама.
1.1 Понятие печатной рекламы………………………………………………………
1.2 Виды печатной рекламы………………………………………….
Глава 3. Полиграфические технологии.
1.3 Понятие полиграфические технологии…………………
1.4 Правила зрительного восприятия…………
1.5 Принципы равновесия………………………………………
1.6 Виды печати………………………………………
1.7 Технологии оперативной полиграфии…………………………
Заключение………………………………………………….
Список используемой литературы