Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 15:16, курсовая работа
Целью исследования является выявление рентабельности существующих путеводителей.
Для осуществления цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Определить теоретические аспекты туризма.
2. Выявить основные вехи в истории появления путеводителей.
3. Проанализировать целевую аудиторию путеводителей.
4. Рассмотреть конкретные примеры путеводителей, проанализировать их.
5. Путем анкетирования определить, какими пунктами и данными должны обладать путеводители.
Введение ………………………………………………………….………….….. 3
Глава 1. Теоретические и исторические аспекты в области туризма и печатных путеводителей.………..…... 4
1.1. Туризм. История, основные события………………….….…….……….....4
1.2. История возникновения путеводителей ……...……………….…….……. 6
Глава 2. Анализ ассортимента путеводителей в соответствии с целевой аудиторией..……………………………………………….
2.1. Анализ путеводителей для «любознательных»……………………………….…………………………...... 12
2.2. Анализ путеводителей для путешественников.……………………………..……………………………… 17
Глава 3. Разработка модели «идеального» путеводителя для туристов и путешественников …………………………..
3.1. Итог данных анкетирования …………………………………….... .……. 24
3.2. Разработка модели «идеального» путеводителя ……………......……… 27
Заключение ……………………………………………………………………..30
Список использованной литературы ………………………………...…….….32
Приложения…………………………………………………………...…….…..33