Повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства и туризма на примере организации бизнес по системе франчайзинга (

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 11:49, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является изучение франчайзинга как способа повышения конкурентного преимущества предприятия.
Задачи курсовой работы:
Дать понятие конкуренции, ее сущности и видам
Определить как оценивают конкурентоспособность предприятий гостеприимства
Выявить специфику конкуренции в туризме
Исследовать франчайзинг как новую концепцию повышения конкуренции
Изучить сущности и основные понятия франчайзинга

Содержание

Введение
Глава 1: Конкуренция и ее роль в развитии гостиничного бизнеса и туризма
1.1 Понятие, сущность и виды конкуренции в индустрии гостеприимства
1.2 Оценка конкурентоспособности предприятий гостеприимства
1.3. Специфика конкуренции в индустрии гостеприимства
Глава 2: Организация бизнеса по системе франчайзинга как один из способов повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства и туризма
2.1 Сущность франчайзинга и его основные понятия
2.2. Особенности применения франчайзинга в индустрии гостеприимства
Заключение
Список использованной литературы