Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 01:01, контрольная работа
Спрос как экономическая категория рынка, с одной стороны, предполагает желание людей удовлетворять те или иные потребности, а с другой - требует его обеспечения адекватной покупательной способностью населения. Являясь массовой и социальной категорией, спрос формируется под воздействием множества экономических, демографических, сезонных, социокультурных факторов, что определяет общие или обобщенные по разным сегментам закономерности поведения людей на потребительском рынке.
Введение…………………………………………………………… 3
1. Анализ покупательского спроса на турпродукт………………..4
1.1 Покупательский спрос в России……………………………..4
1.2. Сегментирование спроса в туризме…………………………...9
1.3. Обзор спроса на популярные направления от ведущих туроператоров России……………………………………………….13
Заключение…………………………………………………………..18
Список литературы…………………………………………………..19