Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 20:08, курсовая работа
Важнейшим инструментом государственного регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей туристских услуг являются стандартизация и сертификация туристских услуг.
Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление требований, норм, правил, характеристик как обязательных для выполнения, так и рекомендуемых, обеспечивающая право потребителя на приобретение услуг надлежащего качества за приемлемую цену, а также право на безопасность и комфортность труда. Стандартизация услуг в туризме позволяет повышать качество оказания туристических и экскурсионных услуг на нормативном уровне, защищать от недобросовестности исполнителей услуг, охранять интересы населения, обеспечивать защиту жизни и здоровья, безопасность потребителей.
Введение………………………………………………………………………..3
1 Законодательная база стандартизации при составлении спортивных маршрутов в России …………………………………………………………..4
2 Практика применения стандартизации при составлении спортивных маршрутов в России …………………………………………………………..9
Заключение …………………………………………………………………....19
Список использованной литературы …………………………………….......20