Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 05:52, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение возможностей по эффективному применению PR -технологий в индустрии туризма.
При достижении поставленной цели решались следующие задачи.
изучались теоретические аспекты организации PR-деятельности.
анализировалась специфика использованные PR-технологии в индустрии туризма.
Введение
Глава 1. PR - технологии в индустрии туризма
1.1 Сущность и понятие PR - технологий
1.2 Специфика организации PR-деятельности в индустрии туризма
1.3 Коммуникативные особенности PR-технологий в рамках организации туристической деятельности
Глава 2. Практические аспекты применения PR – технологий в туристическом агентстве
2.1 Формирование позитивного имиджа туристического агентства посредством использования PR – технологий
2.2 Специфика организации PR – кампаний
2.3 Формирование конкурентоспособного бренда
Заключение
Список использованных источников
2.1 Формирование позитивного имиджа туристического агентства посредством использования PR – технологий
2.2 Специфика организации PR – кампаний
2.3 Формирование конкурентоспособного бренда
Заключение
Список использованных источников