Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 13:46, курсовая работа
Республика Беларусь не обладает большими залежами полезных
ископаемых, нефти или газа, однако имеет очень выгодное территориальное
расположение и уникальные природные богатства. Поэтому основная задача
экономики – это выгодное использование нашего потенциала, в том числе через
развитие туристического сектора экономики.
Введение ................................................................................................. 3
Глава 1. Теоретические аспекты предоставления услуг
гостям агроусадеб..................................................................... 5
1.1 Особенности организации агоэкотуризма............................. 5
1.2 Модели организации агротуристского бизнеса .................... 9
1.3 Показатели качества обслуживания гостей на
агротуристических комплексах ............................................... 11
1.4 Особенности продвижения услуг агроусадеб на
туристический рынок Республики Беларусь........................... 14
1.5 Кластерные коммерческие структуры в агротуризме
Республики Беларусь: состояние и перспективы развития.... 17
Глава 2. Практические аспекты управления туристско экскурсионными
услугами на примере агроусадьбы «За мосточком»............... 19
2.1. Общая характеристика усадьбы «За мосточком» ................ 19
2.2. Динамика развития агроусадьбы «За мосточком»............... 20
2.3. Маркетинговая деятельность владельцев усадьбы «За
мосточком» ............................................................................... 21
Заключение............................................................................................. 25
Список использованных источников .................................................... 26
Приложения............................................................................................ 28