Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 17:01, курсовая работа
Качество в гостиничной сфере в наши дни является ведущим фактором успеха этого типа бизнеса. Гостиничное хозяйство во всем мире насчитывает более 350 тысяч комфортабельных отелей с более чем 14 млн. номеров. При этом их количество с каждым годом возрастает на 3 %. Следовательно, стоит отметить, что гостиничная индустрия очень конкурентная, и также будет постоянно изменяться, улучшаться, развиваться и расти с каждым годом, протаптывая себе дорогу для нового успеха и большей прибыли. И «на плаву» останутся лишь те гостиничные хозяйства, которые должным образом уделяют свое внимание качественному сервису и гостеприимству.
В жестких рыночных условиях никакие инвестиции не спасут бизнес, тем более, гостиничный, если он не сможет обеспечить качественное обслуживание и конкурентоспособность своих услуг.
Введение………………………………………………………………… стр. 2
Глава 1. «Кружки качества» - что это?......................................................стр. 3
Глава 2. «Кружки качества» как принцип принятия организационно-управленческих решений «снизу-вверх»………………………………..стр. 4
Глава 3. Система качества и присутствие в ней «кружков качества»…стр. 7
Глава 4. Справедливая оценка труда и мотивация представителей «кружков качества»…………………………………………………………………..стр. 11
Глава 5. Организация работы «кружков качества»…………………….стр. 13
Заключение………………………………………………………………стр. 17
Список используемой литературы…………………………………… стр. 20