Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 16:40, курсовая работа
В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что решает их роль в развитии отечественного туризма, а также стоят определенные задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.
Введение……………...………………………………………………………........3
Глава 1. Особенности гостиничного бизнеса в России…………………………4
Средства размещения и их классификация ………………….……………………………………..………………..…....5
Эволюция развития индустрии гостеприимства в России: исторический аспект ……………………………………………………………………....7
Роль автоматизации гостиниц как средства обеспечения высокого уровня обслуживания ……………………..………………………..……..9
Глава2. Проблемы развития гостиничного бизнеса в России……………………………………………………….…………………....16
2.1.Проблема«звёздности»………………………………………………………16
2.2. Проблема профессионального образования в сфере гостиничного бизнеса ………………………………………………………………..…….……20
Заключение…………………………………………………………………….....23
Список литературы………………………………………………………………25