Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 20:12, контрольная работа
Психологическая культура делового разговора — это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях, что позволяет создать благоприятный психологический климат деловой беседы и процесса коммерческих переговоров, производить хорошее впечатление о себе, использовать приемы разрядки отрицательных эмоций и самоуспокоения, защищаться от некорректных собеседников и партнеров, ставить вопросы и отвечать на них, опровергать доводы оппонента и умело его выслушивать, а также использовать технику бесконфликтного общения с собеседниками различных психологических типов.
Введение
1.Создание благоприятного психологического климата.
2. Создание хорошего впечатления о себе.
3. Разрядка отрицательных эмоций и техника самоуспокоения.
Список использованной литературы.