Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 22:11, курсовая работа
Актуальность исследования. Структуру рынка размещения определяют, наряду с предприятиями гостиничного хозяйства, так называемые нетрадиционные, или дополнительные, средства размещения, которые возникли и стремительно развиваются в течение последних 30-40 лет, успешно конкурируют с традиционным гостиничным хозяйством и даже создают определенную угрозу его существованию.
Основным отличительным признаком предприятий традиционного гостиничного бизнеса является то, что они предлагают полный комплекс услуг по приему, размещению, питанию гостей, обслуживанию их пребывания в гостинице.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В МИРЕ И В РФ 6
1.1. Сельский туризм – сектор современной туриндустрии 6
1.2. Классификация средств размещения туристов 22
1.3. Российский агротуристский рынок как часть мирового рынка сельского туризма 28
ГЛАВА II. СЕЛЬСКИЙ ТУРИЗМ В РФ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ………………………...……………………..37
2.1. История развития сельского туризма в России ……………....…………..37
2.2. Факторы и условия развития сельского туризма на примере муниципальных образований Астраханской области……………....…………41
2.3. Потенциал развития сельского туризма в Камызякском районе Астраханской области…………………………………………………...………50
ГЛАВА III. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ……………………………….56
3.1. Рекомендации по развитию системы сельского туризма в Астраханской области……………………………………………………………………………57
3.2. Пути повышения эффективности функционирования сельского туризма в Камызякском районе Астраханской области………………………………..…60
3.3. Расчет программы тура по Камызякскому району…………………….….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…….70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………. ........74